Партнеры

ГУП «Академический научно-издательский, производственно-полиграфическиий книгораспространительский центр Российской академии наук «Издательство «Наука»

Подробнее
Основные функции

Эффективность использования системы достигается за счет формализации процесса прохождения заказа, повышения гибкости и оперативности управления, повышения оперативности и достоверности представления информации как управленческой, так и производственной.

Основные функции:

  • расчет себестоимости заказа
  • поддержка различных систем нормирования и ценообразования
  • планирование и диспетчеризация производства
  • управление загрузкой производственных мощностей
  • контроль над прохождением заказа в производстве
  • анализ плановых и фактических показателей по производству
  • учет движения ТМЦ, планирование расходов и закупок
  • управленческая отчетность
  • интеграция с системой бухгалтерского учета
  • Основная задача, которая решается в системе – это диспетчеризация производства. Она позволяет предприятию снизить уровень простоя оборудования и квалифицированных специалистов, сократить сроки выполнения заказов, избежать срывов плана продаж, сделать процесс прозрачным и управляемым.

    При внедрении Системы, необходимо определиться, какие модули для Вашего предприятия являются первоочередными. Обычно это - прием заказов, склад материалов, затем склад готовой продукции, финансовый учет, и наконец, - производственный учет и диспетчирование.

    Для установки системы на каждом рабочем месте используется разработанный нами инсталлятор программы. К инсталлятору прилагается «Руководство по установке системы». Сама база данных должна будет располагаться на сервере или отдельно выделенном компьютере. Требования к компьютерам аналогичны требованиям к современным офисным компьютерам.

    Вне зависимости от принятого Вами решения о внедрении системы управления Вам необходимо иметь и постоянно совершенствовать свою нормативно-справочную базу данных. В рамках нашей системы это делать значительно удобнее. Вы можете, используя стандартные отчеты системы, получить реальный анализ хозяйственной деятельности Вашего предприятия, вести управленческий учет. В Системе отлажена связь (экспорт, импорт данных) с 1С-Бухгалтерией.

    После установки системы следует заполнить основные справочники. Кроме того мы готовим базу данных оборудования по списку Вашего оборудования с указанием типовых норм отходов на технологические нужды производства и типовые прайс-листы на технологические операции в зависимости от выбранных Вами методик ценообразования.

    Система «Адъютант» не коробочный продукт, мы разрабатываем по заданиям наших заказчиков, и вводим в Систему дополнительные отчеты, методики расчетов, нестандартные технологические операции, которые затем все пользователи получают в рамках технического обслуживания.

    В отличие от других аналогичных систем «Адъютант» обладает уникальной модульной структурой построения, которая позволяет производить поэтапное внедрение системы с учетом специфики и финансовых возможностей предприятия. Модификация и расширение устанавливаемых модулей программного комплекса возможны на любом этапе внедрения и эксплуатации. АСУПП «Адъютант» существенно снижает затраты по эффективному управлению, планированию и анализу деятельности полиграфического предприятия.