Основные модули системы

С учетом сложившегося к настоящему времени организационно-технологического обеспечения процесса управления полиграфическим производством можно определить следующие функциональные модули системы:

Финансовый учет

Модуль предназначен для регистрации факта поступления денежных средств на расчетный счет или в кассу предприятия. Блок обеспечивает оперативную связь и передачу необходимой первичной информации из системы управления производством в бухгалтерию предприятия.

Модуль

Регистрируется факт поступления денежных средств на расчетный счет или кассу предприятия. Модуль обеспечивает оперативную связь и передачу необходимой первичной информации из бухгалтерии предприятия в систему управления производством.

Предусмотрен учет должников типографии, что позволяет направлять в производство только предоплаченные на заданную долю заказы.

Для ведения финансового учета предприятия «Адъютант» дает возможность пользователям обмениваться данными с программой бухгалтерского учета «1С-Бухгалтерия».

Для взаимодействия с программным обеспечением бухгалтерии предприятия, в системе «Адъютант» реализован модуль импорта, позволяющий регистрировать факт поступления денежных средств на расчетный счет или в кассу предприятия.

Данный модуль предназначен для решения следующих основных задач:

  • формирование ведомостей по различным расчетам и денежным поступлениям;
  • формирование ведомостей по оплате счетов по заказам или заказчикам;
  • формирование полной информации об выставленных счетах предприятию и их оплате.

Система позволяет учитывать оплату заказа. Регистрируются поступления средств от Заказчика в любой валюте. Каждый поступающий платеж связан с открытым заказом. Ввод платежей осуществляют сотрудники бухгалтерии. В случае необходимости, сумма раскладывается на несколько заказов, с оставлением аванса на последующие заказы.

Модули системы

Развитие системы
Обновления


обновлениеМарт 2017

Модуль «Производственный учет»:

- Загрузка по печатному оборудованию: создание новых отчетов:

«Расход бумаги по нарядам-требованиям»,

«Сводный расход бумаги по нарядам».

Модуль «Финансовый учет»:

- отчет «Фактические затраты на заказы»:

вывод на печать всех заказов за выбранный отчетный период, даже если не было фактических затрат,

добавлена печать даты оплаты платежей.

Модуль «Материально-техническое снабжение:

- склад снабжения: резервирование материала – расширена форма и добавлен фильтр «выполненные», «невыполненные» заказы,

- критические остатки выводятся в отчет на складе снабжения при условиях:

если указана норма запаса материала (следует задавать только для важных артикулов),

отсутствия материала на складе,

количество меньше удвоенной нормы запаса.


Поддержка клиентов

Поддержка клиентов