Основные модули системы

С учетом сложившегося к настоящему времени организационно-технологического обеспечения процесса управления полиграфическим производством можно определить следующие функциональные модули системы:

Система управления полиграфическим производством «Адъютант»

Предназначена для автоматизации производственного, финансового и складского учета полиграфических предприятий.

Внедрению системы управления предшествует изучение и анализ организационной структуры предприятия, принятой технологии управления и технологических процессов производства, а также технических средств предприятия Заказчика, включая компьютерное, сетевое оснащение и программное обеспечение. В результате проведенного анализа рассчитывается стоимость и сроки реализации проекта по внедрению системы управления «Адъютант».

Модуль

Главные функции, выполнение которых обеспечивает «Адъютант»:


  • автоматизация в типографии документооборота;
  • оптимизация планирования производства;
  • контроль производственных процессов в режиме реального времени;
  • автоматизация складской деятельности;
  • автоматизация учетной деятельности предприятия.

Система управления типографией поддерживает все виды допечатного, печатного, послепечатного и другого полиграфического оборудования. В основу системы была заложена концепция развивающегося программного комплекса, который уже на начальном этапе внедрения может интегрироваться с существующими в предприятиях средствами автоматизации управления. Работа системы управления состоит в улучшении деятельности полиграфического предприятия, оптимизации материальных и финансовых потоков на основе вводимой на рабочих местах необходимой информации и позволяет достичь согласованности в работе всех подразделений производства.

«Адъютант» работает с документами, формы которых приняты у Заказчика. Модификация и расширение установленных модулей программного комплекса возможны на любом этапе внедрения системы по согласованию с Заказчиком.

Логотип

Технологически основой системы являются алгоритмы расчетов, используемых в конкретной типографии, алгоритмы решения задач, типичных для любого российского предприятия и нормативно-справочные базы, без ведения которых невозможно решать задачи подготовки и управления производством.

Организация управления типографией охватывает всю деятельность предприятия, начиная от приема заказа, закупки бумаги и расходных материалов и заканчивая отгрузкой готовой продукции заказчику. Первая версия системы была установлена в типографии «Наука» Академиздатцентра РАН в 2004 году и за прошедшие годы значительно выросла в своих возможностях и на сегодняшний день является одной из лучших систем в своем классе.

Данная программа управления типографией защищена законами и международными соглашениями о правах на интеллектуальную собственность. Программа «Адъютант» официально зарегистрирована Федеральным институтом промышленной собственности РОСПАТЕНТА в Реестре программ для ЭВМ. Регистрационный № 2004612477 от 10.11.2004 г.

ООО «Адъютант» продолжает разработку и внедрение программного обеспечения автоматизации производственного, финансового, материального учета для полиграфических предприятий; принятия управленческих решений на основе обработки и анализа оперативной информации, поступающей от производственных подразделений и отражающей в реальном времени все изменения материальных и нематериальных активов, финансовых потоков.

Мы благодарим всех своих клиентов и партнеров за интересное и плодотворное сотрудничество - спасибо, что вы были с нами и помогли нам стать такими, какие мы есть. Ведь именно благодаря тем компаниям, которые стремятся использовать в своей работе последние достижения высоких технологий, благодаря новым интересным задачам, которые ставят перед нами наши клиенты, растем и развиваемся мы.

Модули системы

Развитие системы
Обновления


обновлениеДекабрь 2017

Модуль «Материально-техническое снабжение»:

- отчет «Сводная потребность в материалах»: печать посредством экспорта данных в Excel.

Модуль «Учет готовой продукции»:

- отчет «Журнал движения по складу»: добавлен фильтр «исключить накладные выбранного заказчика»,

- на складе добавлено поле «Сверхтираж». Соответствующее значение заносится через учетную карточку заказа.

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- для удобства использования при формировании отчета «Список заказов по гос. контракту» создается список контрактов по годам.

Модуль «Финансовый учет»:

- «Отчет о плановой себестоимости заказов»: при печати добавлен вывод параметра «плановая прибыль».

Модуль «Производственный учет»:

- формирование ежедневной сводки о выполнении работ (в количественном и денежном выражении) и печать посредством экспорта в Excel.


Поддержка клиентов

Поддержка клиентов