Основные модули системы

С учетом сложившегося к настоящему времени организационно-технологического обеспечения процесса управления полиграфическим производством можно определить следующие функциональные модули системы:

Учет продукции

Учет готовой продукции и ее отгрузка является одним из завершающих этапов процесса производства. К готовой продукции относится продукция, которая прошла контроль, приемку, укомплектование, согласно условиям договора с заказчиком и отвечает техническим условиям и стандартам.

Модуль

Заказ, прошедший весь технологический маршрут, передается на склад готовой продукции. Основные функции модуля связаны с учетом движения готовой продукции на складе, учетом расчетов с заказчиками. Отгрузке заказа предшествует контроль взаиморасчетов с заказчиками.

Система «Адъютант» поддерживает любое количество складов готовой продукции.

Учет готовой продукции осуществляется в количественных и стоимостных показателях. Отгрузка заказа производится с учетом сигнальных экземпляров, сверхтиражной продукции, частичного поступления на склад и частичной отгрузки, при этом счета-фактуры и товарно-транспортные накладные формируются с учетом общей стоимости заказа и учетом отгружаемого тиража. Записи в карточках автоматически делаются по каждому приходному и расходному документу с выведением остатка после каждой записи. На складе ведется ведомость остатков готовой продукции, как и в учете материалов.

Система генерации отчетов позволяет в любой момент получить всю необходимую аналитическую информацию о ходе выполнения плана реализации продукции за произвольный период времени, в различных комбинациях и с необходимой степенью детализации.

Модули системы

Развитие системы
Обновления


обновлениеМарт 2017

Модуль «Производственный учет»:

- Загрузка по печатному оборудованию: создание новых отчетов:

«Расход бумаги по нарядам-требованиям»,

«Сводный расход бумаги по нарядам».

Модуль «Финансовый учет»:

- отчет «Фактические затраты на заказы»:

вывод на печать всех заказов за выбранный отчетный период, даже если не было фактических затрат,

добавлена печать даты оплаты платежей.

Модуль «Материально-техническое снабжение:

- склад снабжения: резервирование материала – расширена форма и добавлен фильтр «выполненные», «невыполненные» заказы,

- критические остатки выводятся в отчет на складе снабжения при условиях:

если указана норма запаса материала (следует задавать только для важных артикулов),

отсутствия материала на складе,

количество меньше удвоенной нормы запаса.


Поддержка клиентов

Поддержка клиентов