Основные модули системы

С учетом сложившегося к настоящему времени организационно-технологического обеспечения процесса управления полиграфическим производством можно определить следующие функциональные модули системы:

Учет продукции

Учет готовой продукции и ее отгрузка является одним из завершающих этапов процесса производства. К готовой продукции относится продукция, которая прошла контроль, приемку, укомплектование, согласно условиям договора с заказчиком и отвечает техническим условиям и стандартам.

Модуль

Заказ, прошедший весь технологический маршрут, передается на склад готовой продукции. Основные функции модуля связаны с учетом движения готовой продукции на складе, учетом расчетов с заказчиками. Отгрузке заказа предшествует контроль взаиморасчетов с заказчиками.

Система «Адъютант» поддерживает любое количество складов готовой продукции.

Учет готовой продукции осуществляется в количественных и стоимостных показателях. Отгрузка заказа производится с учетом сигнальных экземпляров, сверхтиражной продукции, частичного поступления на склад и частичной отгрузки, при этом счета-фактуры и товарно-транспортные накладные формируются с учетом общей стоимости заказа и учетом отгружаемого тиража. Записи в карточках автоматически делаются по каждому приходному и расходному документу с выведением остатка после каждой записи. На складе ведется ведомость остатков готовой продукции, как и в учете материалов.

Система генерации отчетов позволяет в любой момент получить всю необходимую аналитическую информацию о ходе выполнения плана реализации продукции за произвольный период времени, в различных комбинациях и с необходимой степенью детализации.

Модули системы

Развитие системы
Обновления


обновлениеФевраль 2015

Модуль «Администрирование»:

По мере накопления в базе данных, старая информация о выполненных заказах становится неактуальной для отображения в отчетных документах.

Рекомендуется для ускорения обработки данных в системе выполнить операцию по архивированию старых заказов и накладных склада снабжения. Для выполнения операции архивирования, требуются права администратора, а также, чтобы все пользователи вышли из системы «Адъютант».

После проведения архивирования происходит автоматическое сжатие всех таблиц базы данных.

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- корректировка печати бланка заказа (поменялись местами код и серия, расширены поля вывода нумерации),

- технологическая карта на «книжно-журнальный блок»: увеличено поле для ввода и печати выходных данных,

- расход клея производится только для номенклатуры «книжно-журнальный блок».

Модуль «Финансовый учет»:

- отчет о плановой себестоимости: добавлен фильтр по заказчику и добавлена печать с экспортом в Excel.


Поддержка клиентов

Поддержка клиентов