Основные модули системы

С учетом сложившегося к настоящему времени организационно-технологического обеспечения процесса управления полиграфическим производством можно определить следующие функциональные модули системы:

Материальное снабжение

Модуль предназначен для учета как основных, так и вспомогательных материалов и предусматривает учет по любому ассортименту наименований. Содержит актуальную информацию о наличии материалов на складах (с указанием места хранения), поставщиках, получателях и многое другое.

Модуль

В состав модуля включены программы, позволяющие определить фактическое местонахождение материала на складе, представлена схема расположения материалов. Понятие "складская норма" позволяет регулировать состояние склада и вовремя дозаказывать нужный материал. Для начальника склада система позволяет вести полноценный учет по нескольким складам одновременно.

Модуль предусматривает решение следующих основных задач:

  • оперативный учет движения бумаги и материалов;
  • инвентаризация и учет операций списания;
  • кодификация и контроль наличия бумаги материалов на складах;
  • учет отходов/остатков бумаги материалов в производстве;
  • планирование закупок необходимого количества расходных материалов, если они отсутствуют на складе согласно производственному плану;
  • формирование данных для бухгалтерского учета и отчетность по расходам бумаги и материалов, включая балансовые данные о потребностях производства для выполнения плановых заказов.

В программе реализована возможность учета давальческого сырья. Взаиморасчеты производятся как в разрезе контрагента, так и аналитик по договору. Для удобства работы пользователей в модуле предусмотрена возможность структурного распределения материалов по группам и подгруппам. Система генерации отчетов позволяет в любой момент получить всю необходимую аналитическую информацию.

Модули системы

Развитие системы
Обновления


обновлениеАпрель 2015

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- создание новой формы «Журнала заказов» для широкоформатного монитора. Задается в параметрах системы в индивидуальных настройках как соотношение сторон монитора 16:9,

- расчет отходов бумаги на технологические нужды производства при печатании на газетной бумаге: при отсутствии нормативов на технологические операции выбираются нормативы, заданные на офсетную бумагу,

- для удобства пользователей в списке заказов реализована возможность (по правой кнопке мыши) делать отправку заказа в производство без просмотра в приеме заказов,

- отчет о работе менеджеров – добавлен новый вывод информации в Excel с подробной калькуляцией заказов,

- прайс-лист на материалы - удаление неактивных материалов (материала нет на складе снабжения и нет движения по накладным за последний год).

Модуль «Финансовый учет»:

- при выгрузке накладных из системы «Адъютант» в систему «1С-Бухгалтерия» реализовано совместное использование нескольких фильтров, включая фильтр по выбору склада и фильтр по владельцу материала.


Поддержка клиентов

Поддержка клиентов