Основные модули системы

С учетом сложившегося к настоящему времени организационно-технологического обеспечения процесса управления полиграфическим производством можно определить следующие функциональные модули системы:

Материальное снабжение

Модуль предназначен для учета как основных, так и вспомогательных материалов и предусматривает учет по любому ассортименту наименований. Содержит актуальную информацию о наличии материалов на складах (с указанием места хранения), поставщиках, получателях и многое другое.

Модуль

В состав модуля включены программы, позволяющие определить фактическое местонахождение материала на складе, представлена схема расположения материалов. Понятие "складская норма" позволяет регулировать состояние склада и вовремя дозаказывать нужный материал. Для начальника склада система позволяет вести полноценный учет по нескольким складам одновременно.

Модуль предусматривает решение следующих основных задач:

  • оперативный учет движения бумаги и материалов;
  • инвентаризация и учет операций списания;
  • кодификация и контроль наличия бумаги материалов на складах;
  • учет отходов/остатков бумаги материалов в производстве;
  • планирование закупок необходимого количества расходных материалов, если они отсутствуют на складе согласно производственному плану;
  • формирование данных для бухгалтерского учета и отчетность по расходам бумаги и материалов, включая балансовые данные о потребностях производства для выполнения плановых заказов.

В программе реализована возможность учета давальческого сырья. Взаиморасчеты производятся как в разрезе контрагента, так и аналитик по договору. Для удобства работы пользователей в модуле предусмотрена возможность структурного распределения материалов по группам и подгруппам. Система генерации отчетов позволяет в любой момент получить всю необходимую аналитическую информацию.

Модули системы

Развитие системы
Обновления


обновлениеСентябрь 2018

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- если у типографии (исполнителя работ) имеются два расчетных счета, то в Договоре автоматически подставляются банковские реквизиты, согласно счету, выставленному Заказчику,

- при печати счета на оплату заказов добавлена возможность автоматически проставлять факсимильные печать и подписи руководителя и бухгалтера с учетом юридического лица.

Модуль «Учет готовой продукции»:

- отчет «Заказы без движения» – добавлено поле «Менеджер» заказа.

Модуль «Материально-техническое снабжение»:

- при формировании приходной накладной происходит автоматическое обновление записи в прайс-листе, с учетом юридического лица.

Модуль «Финансовый учет»:

- отчет «Список платежей»: печать отчета формируется с учетом фильтра по статье дохода.


Поддержка клиентов

Поддержка клиентов