Основные модули системы

С учетом сложившегося к настоящему времени организационно-технологического обеспечения процесса управления полиграфическим производством можно определить следующие функциональные модули системы:

Материальное снабжение

Модуль предназначен для учета как основных, так и вспомогательных материалов и предусматривает учет по любому ассортименту наименований. Содержит актуальную информацию о наличии материалов на складах (с указанием места хранения), поставщиках, получателях и многое другое.

Модуль

В состав модуля включены программы, позволяющие определить фактическое местонахождение материала на складе, представлена схема расположения материалов. Понятие "складская норма" позволяет регулировать состояние склада и вовремя дозаказывать нужный материал. Для начальника склада система позволяет вести полноценный учет по нескольким складам одновременно.

Модуль предусматривает решение следующих основных задач:

  • оперативный учет движения бумаги и материалов;
  • инвентаризация и учет операций списания;
  • кодификация и контроль наличия бумаги материалов на складах;
  • учет отходов/остатков бумаги материалов в производстве;
  • планирование закупок необходимого количества расходных материалов, если они отсутствуют на складе согласно производственному плану;
  • формирование данных для бухгалтерского учета и отчетность по расходам бумаги и материалов, включая балансовые данные о потребностях производства для выполнения плановых заказов.

В программе реализована возможность учета давальческого сырья. Взаиморасчеты производятся как в разрезе контрагента, так и аналитик по договору. Для удобства работы пользователей в модуле предусмотрена возможность структурного распределения материалов по группам и подгруппам. Система генерации отчетов позволяет в любой момент получить всю необходимую аналитическую информацию.

Модули системы

Развитие системы
Обновления


обновлениеЯнварь 2016

Модуль «Диспетчер производства»:

- создание справочника «График выходных и рабочих дней», с помощью которого можно устанавливать и отменять выходные или рабочие дни во всех производственных подразделениях одновременно для всех типов оборудования. Установленный график отображается в календаре во всех модулях системы.

Модуль «Администрирование»:

- для интеграции с другими сторонними управленческими модулями добавлен просмотр HTML файла, содержащего структуру базы данных системы «Адъютант»,

- параметры системы: введен контроль над изменением параметров нумерации заказов.

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- корректировка расчета стоимости заказов по заданному диапазону,

- отчет «Журнал договоров»: корректировка работы фильтра, сортировки и печати.

Модуль «Материально-техническое снабжение»:

- создание нового отчета «Отчет о расходе материалов по накладным». Формирование отчета происходит с указанием склада, товарной группы, выбранного периода и владельца материалов.


Поддержка клиентов

Поддержка клиентов