Партнеры

ГУП «Академический научно-издательский, производственно-полиграфическиий книгораспространительский центр Российской академии наук «Издательство «Наука»

Подробнее

Вы здесь: О СИСТЕМЕ - ОБНОВЛЕНИЯ - Обновления «2011»

Обновления системы 2011 г
Обновления системы 2011 г

01.12.11

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- создание справочника «Состояния заказов» для хранения статусов заказа,

- вывод статусов заказов в «журнале заказов» в соответствии с производственным процессом,

- выбор формы открытия списка заказов для каждого пользователя в приеме заказов. В параметрах системы (закладка «Индивидуальные») можно выбрать соответствующий шаблон экранной формы (в одной из форм отражен статус заказа),

- для усиления контроля за работой пользователя при оформлении заказа - в номенклатуре каждого элемента издания введена проверка того, чтобы размер изделия не превышал формат рабочего листа, а также введен контроль над нестандартной резкой листов до печати,

- технологическая операция «Навивка» - для ускорения оформления заказа добавлено поле «количество пружин», и соответствующий расчет расхода материалов,

- формирование нового выходного отчетного документа «Карточка заказа», в котором отражены работы по этапам производственного процесса,

- расчет отходов бумаги на технологические нужды производства при печатании газет на рулонных офсетных машинах с учетом 6-ти рулонной зарядки.

В параметрах системы - закладка «Шаблоны»:

- пользователю предоставлена возможность просмотра и вывода на печать текста договора в соответствии с имеющимися шаблонами.

 

01.11.11

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- для технологической операции, добавленной пользователем самостоятельно в список полиграфических работ (в параметрах системы), стало возможным:

- назначение справочника материалов для выбранной операции,

- подключение нормативов отходов в справочник «Типы оборудования»,

- расчет количества и стоимости материала в приеме заказов,

- печать выходных документов.

- в справочнике юридических лиц добавлено поле «Основная ставка НДС», далее эта ставка НДС автоматически проставляется в заказе при выборе данного юридического лица.

- групповая корректировка прайс-листов на печать – добавлен выбор печатной машины для корректировки прайс-листа на конкретную машину.

- сувенирная продукция - выбор материала из любого справочника.

- создана форма - печать документа «Расход материалов по счету» для предъявления в бухгалтерию.

В справочнике «Печатное оборудование» - по каждой единице оборудования добавлены для заполнения по умолчанию поля разрезки, используемые в раскладке изделий на печатном листе. Таким образом, технологи заносят значения, которые затем используют менеджеры приема заказов.

Подключение метода шелкографии:

- в справочнике «Печатное оборудование» устанавливается соответствующий признак «Трафаретная печать», который затем используется при расчете в калькуляции заказа.

 

01.10.11

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- реализован механизм настройки для создания отчета «Журнал заказов» по параметрам, число которых значительно увеличено. Это позволяет формировать отчеты по любым параметрам, в т.ч. отчет по фактическому выполнению всех операций на разных стадиях производства. Параметры отчета сохраняются в личных настройках пользователя.

- в справочнике «Типы оборудования» для всех типов печатных машин добавлены нормативы отходов при печати на пластике (пленке). Расчет количества материала на печать происходит с учетом нормативов отходов на пластик (пленку).

В систему введено понятие «Количество юридических лиц», что позволяет при необходимости вести параллельную работу и выводить отчетные документы по каждому из юридических лиц.

Модуль «Производственный учет»:

- подключены экранные формы, интерфейс которых интуитивно более понятен.

- планируемый срок окончания выполнения каждой операции приходит из планировщика заданий. Отметки о выполнении отображаются в диспетчере производства и автоматически учитываются при планировании очереди заказов.

Модуль «Финансовый учет»:

- повышено быстродействие создания финансовых отчетов с помощью оптимизации библиотечных методов.

 

01.09.11

Модуль «Материально-техническое снабжение»:

- при работе с накладными, которые уже проведены по складу, в системе заложена возможность изменять непосредственно дату накладной. При этом ведется контроль возможности изменения даты с учетом других проведенных накладных по всем материалам в накладной,

- создан новый отчет «Движение материалов по накладным», включающий сводную ведомость материалов.

Модуль «Финансовый учет»:

- в форме разнесения платежей по заказам, по которым оплата не предполагается, из системы убраны следующие виды расчетов: безвозмездные заказы и заказы по взаимозачету.

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- реализован алгоритм, блокирования сохранения заказа в случае, если он уже открыт другим пользователем. Доступ к уже открытому кем-то заказу, дается в режиме ограниченной функциональности (только возможность просмотра). При этом выдается сообщение о том, каким именно пользователем заблокирован данный заказ.

Параметры системы: - добавлена опция, которая для выбранной категории заказов дает возможность выдавать заявку в снабжение.

С целью повышения устойчивости работы программы включен механизм принудительного завершения запущенного приложения Paradox Runtime для предотвращения зависаний компьютера.

 

01.08.11

Модуль «Планирование производства»:

- для визуализации очередей заказов на конкретный временной период, создается временная диаграмма (формируется посредством Excel), в которой на экране графически отображается следующая информация, актуальная на вышеуказанный период:

- ход выполнения работ по всем номенклатурам заказов,

- продолжительность технологических операций,

- загрузка оборудования,

- состояние заказов.

Модуль «Финансовый учет»:

- для повышения полноты управленческого учета, в системе отображаются все неразнесенные платежи вне зависимости от выбранного периода,

- для удаления ошибочно возникших переплат реализован механизм списания денежных остатков, не подлежащих разнесению.

Справочник «Контрагенты»: расширено поле для ввода телефонов контрагентов.

 

01.07.11

Модуль «Планирование производства»:

- реализована возможность создавать и оперативно изменять графики времени работы оборудования не только по цеху (участку) в целом, а на каждую единицу производственного оборудования.

- расчет времени выполнения технологической операции, добавленной пользователем самостоятельно в список полиграфических работ (в параметрах системы), учитывается количество заданных в приеме заказов приладок на данную операцию.

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

Для удобства пользователей и ускорения оформления заказа при задании операций «Монтаж» и «Копировка» при выборе вида поступления, в справочнике «Виды поступления оригиналов» введено понятие «вид оригинала по умолчанию».

Справочник материалов:

- для более эффективной работы добавлена возможность регулирования видимости типов материалов (скрытие части товарных групп из доступного для выбора списка материалов).

Переработан справочник складских единиц измерения, который в свою очередь связан со справочником материалов.

 

01.06.11

Модуль «Учет готовой продукции»:

- карточка учета готовой продукции: для финансового анализа добавлен вид расчетов за изготовление заказа.

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

-При расчете себестоимости продукции введена зависимость времени на приладку печатного оборудования от группы сложности заказа.

-Прайс-лист на печать конвертов - автоматическое изменение стоимости печати на заданный процент по выбранному виду конверта.

-Отчет «Оплата счетов по заказам» - печать формируется в зависимости от установленных параметров фильтра.

-При расчете стоимости заказа по тарифной ставке (исходя из нормативов производительности оборудования) на форме калькуляции добавлена статусная строка для просмотра подробной калькуляции каждой операции.

-В прайс-листах на печать введена зависимость стоимости приладки от группы сложности.

Оптимизация модуля диспетчирования производства:

- при ручном перемещении заказов в производственном плане происходит автоматическая корректировка очереди операционных элементов остальных заказов,

- для повышения надежности функционирования модуля введен контроль производительности оборудования.

 

01.05.11

Модуль «Производственный учет»:

- для удобства использования в отчетах добавлен просмотр контрольной карточки прохождения заказа в производстве.

Модуль «Материально-техническое снабжение»:

- создан новый отчет «План обеспечения материалами» по выбранным заказам для оптимизации диспетчирования.

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- в справочнике материалов для уменьшения объема вводимых данных добавлена возможность сохранять материал заказчика без указания владельца.

- в справочнике «Типы оборудования» для всех типов печатных машин добавлены нормативы отходов на газетную бумагу.

- расчет количества бумаги на печать происходит с учетом нормативов отходов на газетную бумагу.

Расчет размера отстава (корешка) происходит с учетом толщины картонных сторонок.

Справочник контрагентов: добавлена характеристика «Категории контрагента» для удобства фильтрации.

Модуль «Финансовый учет»:

- переработана структура справочников «Статьи доходов» и «Статьи расходов» для обеспечения финансового анализа.

 

01.04.11

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

Для удобства пользователей и ускорения оформления заказа при задании операции «Копировка» при выборе пластин, введено понятие «пластина на печатную машину по умолчанию».

В справочник «Характеристики материалов» для товарной группы «Пластины» вводятся:

- первая характеристика, соответствующая типу печатных машин,

- вторая характеристика, соответствующая типу устройства копирования.

В справочник «Материалы» (товарная группа «Пластины») для каждой номенклатуры назначаются соответствующие характеристики, по которым происходит выбор материала в приеме заказов.

- технологическая операция «Блинтовое тиснение»:

- введен расчет стоимости работ по тиснению в зависимости от используемого оборудования.

Модуль «Администрирование»:

- «Контроль целостности данных» - для ускорения обработки данных в системе создана процедура очистки файлов диспетчера производства и производственного учета.

 

01.03.11

Модуль «Производственный учет»:

- для анализа производственного учета создана новая форма «Незавершенное производство» с экспортом данных в Excel и выводом на печать. Выход на форму осуществляется с использованием параметра наступления незавершенности производства.

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- для определения норматива отходов бумаги при печатании газет используется тираж, приведенный к объему и формату газет в зависимости от формата офсетных печатных машин.

- для финансового анализа по работам со сторонними подрядчиками создана новая форма «Отчет по сторонним работам» с экспортом данных в Excel и выводом на печать.

- при формировании спецификации заказа на печать выводится номер договора с заказчиком.

Модуль «Производственный учет» на участке препресса и верстки:

- повышена надежность, быстродействие и информативность данных на форме.

 

01.02.11

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- для оптимизации диспетчирования работ по элементам издания - создан и отлажен механизм назначения работ (услуг) препресса по элементам издания в блоке прием заказов.

Модуль «Производственный учет» при работе без «планировщика заданий»:

- для планирования заданий, отправляемых в работу, разработан алгоритм, позволяющий выявить готовые к работе задания (элементы издания, номенклатуры), по которым выполнены предшествующие технологические операции.

Модуль «Администрирование»:

- «Учетные записи пользователей» - созданы фильтры:

- для активированных и деактивированных (удаленных) пользователей,

- находящихся в интерактивном режиме связи с базой данных.

Модуль «Производственный учет» - улучшен механизм отметки о времени выполнения операции на участке препресса и верстки.

 

01.01.11

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- сохранение фамилии пользователя, который отправил заказ в производство. Также эта информация добавлена рядом с датой в спецификации,

- снята опция копирования номенклатуры в название заказа.

- технологическая операция «Точечная склейка»:

- введен расчет стоимости работ по склеиванию в зависимости от используемого оборудования.

На форме книжно-журнального блока добавлен спуск «без оборота».

С целью снижения трудозатрат при эксплуатации системы выполнена модернизация программного обеспечения, в частности для ускорения оформления заказа переработан и расширен метод создания заказов по готовому шаблону.

Модуль «Материально-техническое снабжение»:

- разработан принципиально новый подход к функционированию журнала «Рубка бумаги»

      размотка роля производится на несколько типов листовых бумаг,

      автоматически формируются расходная и приходные накладные,

      печать требований накладных непосредственно из журнала рубки.