Партнеры

ГУП «Академический научно-издательский, производственно-полиграфическиий книгораспространительский центр Российской академии наук «Издательство «Наука»

Подробнее

Вы здесь: О СИСТЕМЕ - ОБНОВЛЕНИЯ - Обновления «2012»

Обновления системы 2012 г
Обновления системы 2012 г

01.12.12

Модуль «Материально-техническое снабжение»:

- приход основных материалов на склад можно вести с учетом или без учета НДС, согласно представленным документам поставщика.

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- для организаций, которые имеют статус печатного салона, создана новая категория заказов «Печатный салон». Так как основные параметры заказа формируются системой автоматически, то оформление заказов в данной категории происходит значительно проще и быстрее обычного,

- формирование одного акта о выполнении работ на несколько заказов по контрагенту (объединение стоимости нескольких заказов),

- операция «Скрепление скобой»: расчет учитывает ручной ввод количества,

- обновление справочника «Статьи расходов» для ведения расчета себестоимости заказа,

- печать книги заказов посредством экспорта данных в Excel,

- добавлен новый шаблон для печати этикеток заказов. 

 

01.11.12

Модуль «Диспетчер производства»:

Производственный план:

- для ускорения формирования производственного плана, при перемещении заказа по очереди автоматически отключается расчет плана,

- пересчет всей очереди следует производить после перестановки заказов, как для новых заказов.

Пооперационный план:

- оперативный выход в модуль «Прием заказов»,

- добавление параметров задания на работу при выводе на печать

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- при расчете отходов бумаги на газетную продукцию добавлен учет нормативов «Остатки на гильзах»,

- учет юридического лица при автоматическом формировании печати договоров, приложений и бланка заказа,

- при печати документов из ФИО руководителя выделяются фамилия и его инициалы.

Отчет по менеджерам – добавлен фильтр по подразделениям, для чего в учетных записях пользователей добавлен соответствующий параметр из справочника подразделений.

Модуль «Финансовый учет»:

- организация экспорта данных о состоянии склада материально-технического снабжения из системы «Адъютант» в программу 1С в виде dbf-файлов.

Отчет «Анализ работы по заказчикам» - добавлен фильтр по категориям заказчиков из справочника контрагентов.

 

01.10.12

Модуль «Материально-техническое снабжение»:

- приход основных материалов на склад можно вести в различных единицах измерения, согласно представленным документам поставщика,

- реализованы методы пересчета из единиц измерения по документам поставщика в единицы, принятые на складе,

- учет и вывод на печать реквизитов входящих документов (номер и дата входящей товарной накладной, номер и дата входящей счет-фактуры).

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- при расчете стоимости заказов введен учет коэффициента надбавки (скидки) на материалы для заказчиков из справочника коэффициентов для контрагентов,

- в приеме заказов реализовано скрытие выбывшего из производственного цикла оборудования из списка, при выборе конкретного оборудования для выполнения технологической операции,

- ускорение подготовки выдачи и оптимизация сохранения нарядов-требований.

Справочник оборудования:

- в расчет отходов бумаги при печатании включены нормативы отходов на приладки от технологических операций,

- Справочник «Коэффициенты для контрагентов»:

- возможность ввода коэффициентов надбавки (скидки) на материалы для выбранных контрагентов;

- печать добавочных коэффициентов надбавки (скидки) на работы и материалы.

 

01.09.12

Модуль «Учет готовой продукции»:

- создана новая экранная форма сводной ведомости движения по складу готовой продукции, которая позволяет осуществлять поиск заказа, сортировку по полям и установку фильтра.

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- для правильного учета стоимости материала при расчете себестоимости заказа – складская стоимость материала дублируется в справочник материалов. В таком случае, при отсутствии материала на складе, выполняется расчет себестоимости заказа с учетом последней складской стоимости материала. В случае ввода в справочник нового наименования материала, складскую стоимость для расчета себестоимости заказа необходимо ввести вручную.

Управление системой печати договоров:

- расширение списка шаблонов (до 12 шаблонов договоров),

- название договора из списка шаблонов отображается в меню «печать» в модуле « Прием заказов»,

- в шаблон договора можно при помощи ключевых слов дополнительно отображать: формат изделия, контактное лицо от заказчика, его контактный телефон и адрес электронной почты, а также серию и нумерацию,

- в меню печать документов по договору добавлена возможность формирования приложений к договору (спецификации и заявки на изготовлении печатной продукции),

- в печатной форме «коммерческое предложение» отображается контактное лицо из поля «основной контакт» заказчика в справочнике контрагентов. 

 

01.08.12

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- при формировании номера счета добавлена возможность автоматического использования суффикса от категории заказа. Опция задается в параметрах системы (закладка «Общие» - «нумерация документов»).

- в себестоимости заказа учитывается стоимость материала без наценки (не из прайс-листа, а со склада). Если нет материала на складе, то выводится соответствующее сообщение. Опция для включения/отключения сообщения задается в параметрах системы (закладка «Общие» - «расчет плановой себестоимости»).

Работа с категориями заказов индивидуального доступа:

- при работе с заказами индивидуального доступа пользователю предоставляется возможность выбора базы заказчиков (основная база, закрытая база),

- калькуляция для заказчиков из закрытой базы может дополнительно выполняться по специальному прайс-листу на готовую продукцию.

Модуль «Производственный учет»:

- повышение быстродействия выполнения процедуры «отметка выработки»,

- обновление печатной формы задания на работы по оборудованию в пооперационном плане, печать заданий в формате Excel.

Модуль «Администрирование»:

Просмотр заказов в архиве базы:

- ускорение открытия архива,

- поиск заказов, фильтр по заказчику,

- печать спецификации архивного заказа. 

 

01.07.12

Модуль «Диспетчер производства»:

- повышение быстродействия и оптимизация процесса при формировании пооперационной карты.

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- с учетом пожеланий пользователей – повышена информативность отчетов:

     журнал договоров – формирование отчета с учетом юридического лица,

     план изготовления продукции – введены учет печатных машин и сторонних работ,

     загрузка по оборудованию – учет стоимости работ, сводная ведомость,

     журнал заказов – фильтр с выводом перечня состояний, печать в формате Excel,

     взаимоотношения с заказчиком – вывод списка договоров по заказчику,

     отчет по услугам препресса – введена дата утверждения макета,

     учетная карточка материала – печать в формате Excel,

     отчет по работе менеджеров – сводная ведомость по всем менеджерам,

     печать извещения и квитанции на оплату заказа.

Модуль «Финансовый учет»:

- создание нового аналитического отчета «Анализ работы по заказчикам».

- обновление формата таблиц данных по выгрузке счетов из системы «Адъютант» в систему «1С-Бухгалтерия» (дополнены поля таблицы при выгрузке выписанных счетов).

Модуль «Учет готовой продукции»:

- вывод на печать счет-фактуры в формате Excel по новому образцу.

Модуль «Администрирование»:

- учетные записи пользователей - систематизация прав пользователей и вывод их на печать,

- для повышения стабильности и быстродействия работы системы, включена проверка, все ли пользователи корректно завершили работу в системе «Адъютант», если - нет, то осуществляется автоматический выход из программы. 

 

01.06.12

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- добавлено автоматическое создание служебной записки в производственный отдел на открытие нового заказа,

- доработана система контроля статусов состояния заказов и схемы прохождения заказов через производство.

Модуль «Производственный учет»:

- обновление отчета «Анализ использования оборудования». Возможность получения информации по любому типу оборудования (ранее только по печатным машинам), доработаны алгоритмы формирования отчета.

- создание нового справочника «Персонал». В него могут быть введены все работники полиграфического предприятия, а не только пользователи системы,

- добавлена возможность назначать ответственного исполнителя работ из справочника персонала и использовать его для других учетных задач,

- в отчеты по выполненным работам выводится ответственный исполнитель,

- добавлена возможность создавать архив выполненных работ на участке препресса,

- в отчеты по выполненным работам берутся данные из рабочей и архивных таблиц.

Обновление «Руководства пользователя» по результатам эксплуатации системы и созданных дополнительных возможностей. 

 

01.05.12

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- для ускорения оформления заказа переработан и расширен метод создания заказов по готовому шаблону (добавлена возможность выбора операций в шаблонах книжно-журнальной продукции, аналогично листовой).

- при формировании счета (в любом варианте) можно использовать шаблон. Шаблон счета содержит образец текста, который выводится в шапке счета, затем следует ключевое слово <!body>, на место которого из программы подставляется содержание счета.

Модуль «Производственный учет» - создание новой таблицы для хранения и выдачи отчетности заданий по услугам препресса за любой отчетный период.

Модуль «Материально-техническое снабжение»:

- при оформлении накладных для удобства пользователей введена система создания текстовых шаблонов для примечаний. Шаблоны хранятся в индивидуальных настройках пользователя.

Оптимизация библиотечных методов с целью повышения производительности программного обеспечения.

 

01.04.12

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- расчет количества и стоимости материала при печати на переплетном материале средствами шелкографии,

- на форме «Прием заказа», если заказ выполнен, отображается наименование склада готовой продукции, в т. ч. удаленного,

- для удобства обработки и проведения анализа оперативной информации, вывод наиболее важных отчетов дублируется в формате Excel,

- создана новая форма акта о выполнении работ (выбор шаблона задается в параметрах системы - закладка «Шаблоны»).

Модуль «Материально-техническое снабжение»:

- создание нового сводного отчета по плановому и фактическому расходу материалов (настройки отчета: выбор - периода, склада, товарной группы, юридического лица),

- отчет по критическим остаткам: нормы запаса материала определяются на каждом складе снабжения.

Модуль «Финансовый учет»:

- создание нового отчета «Незавершенное производство» (учет количества и стоимости материалов, списанных по расходным накладным за определенный период заказы). 

 

01.03.12

Модуль «Диспетчер производства»:

- оптимизация расчета производственного плана при круглосуточной работе оборудования при длительном выполнении заказа.

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- добавлена возможность отключения модуля материально-технического снабжения, при этом упрощается ведение справочника материалов,

- установлен контроль над нумерацией счетов, с учетом даты и названия юридического лица,

- в случае наличия у юридического лица нескольких расчетных счетов добавлена возможность выбора расчетного счета при выставлении его заказчику,

- создание нового отчета «Журнал счетов». Назначение отчета: контроль по выставленным счетам,

- с учетом пожеланий пользователей – повышена информативность отчетов:

     отчет об изготовлении штампов (клише),

     отчет о расходе материалов на заказы,

     отчет о распределении средств по способу оплаты.

Модуль «Материально-техническое снабжение»:

Журнал рубки: добавлен автоматический учет рубки ролевого переплетного картона. Картон после рубки, помещается в ту же товарную группу, для дальнейшего использования в калькуляции заказа. 

 

01.02.12

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- учет номеров и автоматическая нумерация наряд-заказов (начальный номер задается в параметрах системы - закладка «Общие»),

- задание размера срезаемых кромок переплетного картона (значение задается в параметрах системы - закладка «Общие»),

- возможность расчета стоимости подрезки в процентном отношении в зависимости от стоимости операции КБС.

Модуль «Материально-техническое снабжение»:

- вывод печатной формы требования-накладной на перемещение,

- корректировка плана по обеспечению материалов по всем складам предприятия.

Модуль «Диспетчер производства»:

- оптимизация процедур постановки заказов в очередь производственного плана и пересчета производственного плана при размещении заказа в очередь.

Модуль «Учет готовой продукции» - в карточку учета добавлена строка для ввода комментария (например, для характеристики места хранения готового заказа).

Оптимизация библиотечных методов с целью повышения надежности системы (введен дополнительный контроль над блокировками и индексациями таблиц базы данных). 

 

03.01.12

 Модуль «Финансовый учет»:

- обновление форматов таблиц данных выгружаемых из системы «Адъютант» в систему «1С-Бухгалтерия»: по приходу ТМЦ, перемещению ТМЦ, списанию ТМЦ, рубки ролевой бумаги, выпуску ГП, реализации ГП.

Учет выписанных в системе счетов предприятия:

- автоматическая нумерация счетов (начальный номер задается в параметрах системы - закладка «Общие»),

- выставление нескольких счетов на один заказ (разбивка стоимости заказа),

- выставление одного счета на несколько заказов (объединение стоимости нескольких заказов).

Требование-накладная: добавлена выписка материала для операции монтаж, формирование сводного отчета по заказу (объединение одинаковых материалов).

Модуль «Администрирование» - шифрование паролей пользователей. Таблица учетных записей пользователей хранит пароли в зашифрованном виде. Расшифровка пароля доступна только пользователю с правами администратора.

Модуль «Учет готовой продукции» - введен новый тип накладной на перемещение между складами готовой продукции.

Модуль «Материально-техническое снабжение» - автоматическая корректировка количества ролевой и флатовой бумаги (при использовании журнала рубки) через учетную карточку материала.