Партнеры

ГУП «Академический научно-издательский, производственно-полиграфическиий книгораспространительский центр Российской академии наук «Издательство «Наука»

Подробнее

Вы здесь: О СИСТЕМЕ - ОБНОВЛЕНИЯ - Обновления «2013»

Обновления системы 2013 г
Обновления системы 2013 г

01.12.13

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- в приеме заказов реализована возможность создавать указания по каждой номенклатуре для печатника. Сквозные комментарии через модуль диспетчеризации производства передаются в форму задания для печатного цеха.

Модуль «Диспетчер производства»:

- список заданий на работу в производство из пооперационного плана дополнен потетрадным планированием фальцовки в зависимости от количества сгибов в тетради на соответствующую единицу оборудования,

- при расчете заданий из пооперационного плана происходит перерасчет очереди на текущую дату,

- в производственном плане добавлен фильтр по типам скрепления и фильтр по заказчику, с выводом результатов в печатном виде,

- при отправке заказов в производство реализована возможность по кнопке резервировать время для любой единицы оборудования.

Модуль «Производственный учет»:

- для операций скрепления, листоподборки и шитья, в случае наличия нескольких блоков и вклеек, выдается объединенное задание.

Модуль «Материально-техническое снабжение»:

- отчет о движении материалов по накладным можно отдельно формировать по складским товарным группам.


 

01.11.13

Модуль «Диспетчер производства»:

- в планировщике заданий введен автоматический контроль наличия на складе необходимого количества материалов на заказ,

- при отправке заказа в производственный план можно менять порядок выполнения номенклатур заказа, а также не ставить в очередь указанную номенклатуру,

- пооперационный план: для удобства технолога-диспетчера создан механизм автоматического перемещения операции в очереди заказов,

- пооперационный план: добавлен фильтр по состоянию заданий (плановые, выполненные, задания в работе), а также фильтр по дням выдачи сменных заданий,

- для прерывания выполнения отдельной операции заказа появилась функция очистки данных планировщика с дальнейшей постановкой операции в конец очереди.

Модуль «Производственный учет»:

- на форме отметки выработки отображается время выполнения операции, рассчитанное в диспетчере,

- форма для отметки выработки в печатном цехе дополнена возможностью отмечать конкретные номера отпечатанных листов, сведения о которых затем попадают в модуль диспетчеризации.

Модуль «Материально-техническое снабжение»:

Журнал рубки: добавлен автоматический расчет рубки ролевого материала на форматы, которые получаются после последующей разрезки их на листы, например, для цифровой печатной машины. Для расчета отходов используются форматы размотки из справочника типов оборудования.


 

01.10.13

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- добавлен анализ журнала заказов с выводом различных аналитических диаграмм, которые формируются с учетом установленных фильтров,

- выписка наряда-требования для твердого переплета на материал для отстава и шпации.

- для удобства пересчета общей стоимости заказа в зависимости от расчета его себестоимости введен коэффициент надбавки (скидки) стоимости работ.

Модуль «Учет готовой продукции»:

- групповая отправка полностью отгруженных заказов в архив склада готовой продукции.

Модуль «Диспетчер производства»:

- список заданий на работу в производство из пооперационного плана дополнен выдачей сменного задания, причем для печатных машин задание формируется потетрадно,

- в планировщик заданий добавлен просмотр спецификации заказа.

Модуль «Финансовый учет»:

- в форму выгрузки накладных добавлены фильтры по складам снабжения и групповой выбор позиций накладных.

Обновление «Руководства пользователя» по результатам эксплуатации системы и созданных дополнительных возможностей.


 

01.09.13

Модуль «Диспетчер производства»:

- пооперационный план: возможность задания и снятия аварийной остановки работы оборудования,

- повышена информативность заданий на работу в производство из пооперационного плана,

- назначение вида работ для диспетчирования производства без отображения операции в формах приема заказов,

- производительность операции «Листоподборка» зависит не только от количества секций, но и от формата подбираемых листов.

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- в операциях «Вырубка» и «Высечка» введена зависимость расчета калькуляции от назначения объекта операции (изделие или лист).

Модуль «Учет готовой продукции»:

- для контроля над выпуском готовой продукции на форме накладной добавлено поле «срок изготовления заказа».

Модуль «Финансовый учет»:

- создан новый отчет «Авансовые платежи». Формируется при условии поступления платежей от заказчиков на неотгруженные заказы.


 

01.08.13

Для эффективного учета движения материалов в системе введена технология штрихового кодирования, позволяющая присваивать каждому материалу уникальный код, и обеспечивать быстрое считывание кода при минимальных ошибках. При создании ордера на склад материально-технического снабжения автоматически формируется штрих-код. Далее на складе при формировании расходной накладной этот код считывается при помощи обычного сканера штрих-кода. Тем самым достигается значительная экономия времени и сводится к нулю вероятность ошибки при вводе информации.

Модуль «Финансовый учет»:

- отчет «Задолженность по заказчикам» выводится с использованием параметра наступления задолженности и может формироваться на заданную дату,

- отчет «Неоплаченные заказы» дополнен системой фильтра, поиска и сортировки по полям.

Модуль «Диспетчер производства»:

- в работе планировщика производства при отправке задания в очередь, в случае не готовности к производству определенной детали, добавлена возможность не ставить данную номенклатуру заказа в производственный план.

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- в ярлыке на пачке добавлена строка, указывающая на контактное лицо (ФИО, телефон) контрагента,

- создание сводного отчета плана изготовления продукции.


 

01.07.13

Ускорение открытия системы «Адъютант» за счет оптимизации библиотечных методов и функций индексирования таблиц, выполняемых при начальной загрузке программы.

Модуль «Финансовый учет»:

- для удобства пользователей в модуле добавлена возможность копирования платежного поручения,

- «Отчет по плановой себестоимости» дополнен подробной информацией расчета каждого заказа с указанием расчетных формул,

- создание новой сводной ведомости по себестоимости производства.

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- корректировка сохранения, удаления и печати заявки в снабжение.

Модуль «Производственный учет»:

- создание сводной ведомости о прохождении заданий на участке отделочных работ.

Модуль «Материально-техническое снабжение»:

       - в модуле установлены фильтры по виду и по владельцу материалов для каждой товарной группы, а также дополнительный просмотр описания материала.


 

01.06.13

Модуль «Диспетчер производства»:

- повышение надежности работы планировщика производства при постановке заданий в производственный план.

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

Справочник «Контрагенты» - добавлено поле для задания должности руководителя от заказчика.

- в шаблоне договора можно при помощи ключевого слова дополнительно отображать должность руководителя от заказчика,

- в коммерческое предложение добавлены виды необходимых работ по каждой номенклатуре заказа,

- создание новой технологической карты для печатного цеха,

- печать бланка заказа осуществляется посредством экспорта в Excel,

- при печати прайс-листов на технологические операции не выводятся те прайс-листы, для которых оборудование было снято с производства,

      - расчет стоимости лакирования только на обороте листа, например обложки, без лакирования лицевой стороны.


 

01.05.13

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- в справочнике «Типы оборудования» для операции «Рубка» добавлена возможность задавать нормативы отходов на газетную бумагу,

- в приеме заказов для операции «Рубка» расчет расхода бумаги производится с учетом газетной бумаги,

- технологическая карта на книжно-журнальный блок: автоматический расчет расхода бумаги на фальцовку и переплет,

- смена вида оформления с обычной обложки на ламинированный вид или наоборот не приводит к удалению обложки,

- расширение аналитических возможностей в отчете «Государственный контракт»,

- корректировка печати прайс-листов.

Модуль «Материально-техническое снабжение»:

- на складе снабжения в «Рубке материалов» также учитываются нормативы отходов на офсетную, мелованную и газетную бумагу. Для задания листовой бумаги, которая должна получиться в результате рубки роля, необходимо занести ее в справочник листовой бумаги, при этом у флата и роля должна совпадать плотность, один формат, характеристика и владелец материала.

Модуль «Администрирование»:

Архивирование базы данных – включена архивация таблиц, которые содержат данные о нарядах-требованиях на заказы и заявках в снабжение.

 
 

01.04.13

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- автоматический расчет для операции «Фальцовка» в зависимости от спуска полос, требуемого объема тетрадей для нужного количества фальцев,

- создан новый справочник «Укладка изданий», для расчета количества упаковок в заказе в зависимости от объема и формата издания,

- производственные отчеты по загрузке оборудования дополнены расчетом себестоимости по каждой единице оборудования,

- в отчете по загрузке печатного оборудования к стоимости печати добавлена стоимость приладки,

- для ускорения оформления заказа расширен метод создания заказов по готовому шаблону (добавлена возможность выбора номенклатур с использованием различных фильтров),

- корректировка расчета листопрогона для печатных машин с устройством переворота.

Справочник оборудования: расширены параметры печати (вывод фонда времени и зарплаты, также себестоимости работы оборудования за час).

Модуль «Учет готовой продукции»:

- печать отчета «Сводная ведомость движения по складу готовой продукции» посредством экспорта данных в Excel.

 
 

01.03.13

Модуль «Диспетчер производства»:

- введена зависимость производительности операции «Шитье» от формата блока.

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- ограничение договоров по стоимости. Стоимость всех заказов по договору не должна превышать общую стоимость договора,

- операция «скрепление скобой»: ручная корректировка количества скобы,

- добавлена возможность управления выбором материалов из номенклатуры заказа. При этом для каждой номенклатуры сохраняется свой заданный набор товарных групп.

- добавлен расчет себестоимости упаковки. Для расчета необходимо в справочнике назначить оборудование для упаковки задать его производительность. В справочнике «Статьи расходов» заполнить фонд з/п.,

- обновление справочника «Статьи расходов» для ведения расходов на лизинг и аренду оборудования,

- формирование и печать нового документа «Расчет себестоимости заказа». 

 
 

01.02.13

Открытие сайта: http://www.асупп.рф  «Автоматизированная система управления полиграфическим производством «Адъютант».

 

      Модуль «Финансовый учет»:

- создан новый отчет «Фактические затраты на заказ» (приход денег с заказов, накладные расходы на заказы, сторонние работы, прибыль).

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- технологические операции «шитье», «фальцовка» и «листоподборка»: при расчете стоимости операции добавлен расчет по объему в тетрадях, введена зависимость цены от объема в тетрадях, которая указывается непосредственно на каждую единицу оборудования,

- в прайс-листе на клеевое бесшвейное соединение введена зависимость стоимости операции от формата изделия,

- корректировка печати карточки для большого заказа (больше 8 номенклатур),

- корректировка печатной формы заявки в снабжение,

- корректировка контекстного меню на элементе заказа,

- корректировка калькуляции и сохранения заказов в части нескольких операций скрепления,

- печать отчета «План изготовления продукции» посредством экспорта данных в Excel.


 

09.01.13

Модуль «Диспетчер производства»:

Оптимизация модуля диспетчирования производства:

- добавлена возможность перемещения заказов в пооперационном плане. При этом происходит автоматическая корректировка очереди операционных элементов остальных заказов.

Модуль «Финансовый учет»:

- создан новый отчет «Не разнесенные на заказы платежи»,

- в выгрузку счетов добавлена фамилия менеджера,

- в выгрузку реализации продукции добавлен номер договора,

- в выгрузку накладных добавлены коды 1С контрагентов (поставщиков и получателей).

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- создание новой формы «Монитор изменения цен в прайс-листе на материалы»,

- в прайс-лист «Услуги препресса» добавлены поля для задания оборудования и длительности выполнения операции,

- упорядочивание справочника «Типы оборудования» в части задания производительности оборудования,

- для анализа расчета себестоимости заказа создана новая форма, задаваемая в калькуляции. С помощью этой формы можно получить подробный отчет по каждой из номенклатур и сводный расчет себестоимости продукции.