Партнеры

ГУП «Академический научно-издательский, производственно-полиграфическиий книгораспространительский центр Российской академии наук «Издательство «Наука»

Подробнее

Вы здесь: О СИСТЕМЕ - ОБНОВЛЕНИЯ - Обновления «2015»

Обновления системы 2015 г
Обновления системы 2015 г

01.12.15

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- «Журнал заказов»: добавлена групповая печать калькуляций по заданному диапазону дат с учетом установленных фильтров.

- отчет «Расчетная ведомость» - для удобства пользователей введен оперативный просмотр калькуляции, оплаты и расчета плановой себестоимости заказов без перехода на форму приема заказов,

- раскладка на печатном листе – печать спуска: добавлено описание характеристики лака.

- «Справочник контрагентов»: создание новых отчетов

   – отчет по издательствам,

   – отчет по активности заказчиков.

Модуль «Учет готовой продукции»:

- товарная накладная №ТОРГ-12: из базы заказчиков автоматически выводится на печать БИК плательщика и грузополучателя.


01.11.15

Модуль «Учет готовой продукции»:

- создание новой формы «Ведомость незакрытых тиражей»: реализована функция поиска, методы сортировки полей, а также совместное использование нескольких фильтров. Вывод данных на печать формируется с учетом установленных фильтров и сортировки полей.

Модуль «Материально-техническое снабжение»:

- при формировании приходной накладной в случае отсутствия материала в прайс-листе происходит автоматическое добавление записи в прайс-лист. При этом стоимость материала в прайс-листе превышает складскую цену на заданное в параметрах системы число процентов. Если установлен параметр, что цены в прайс-листе включают в себя НДС, то цена увеличивается на ставку НДС.

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

«Справочник контрагентов»: для удобства пользователей печать учетной карточки контрагента производится посредством экспорта данных в Excel,

Модуль «Производственный учет»:

- ускорение открытия форм за счет оптимизации библиотечных методов и функций индексирования таблиц.


01.10.15

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- «Мониторинг производства»: для широкоформатного монитора. Задается в параметрах системы в индивидуальных настройках как соотношение сторон монитора 16:9,

- технологическая операция «Навивка»: - добавлена возможность выбора расчета стоимости навивки в зависимости от длины навивки или от толщины блока. Выбор назначается в прайс-листе на навивку.

Модуль «Материально-техническое снабжение»:

- отчет «Сводная потребность в материалах»: добавлена детализация с номерами заказов, на которые планируется закупка материалов.

Модуль «Производственный учет»:

- при отметке о выполнении работы повышена надежность сохранения в базе данных Исполнителя, включая автоматическое сохранение всех членов бригады.

Модуль «Финансовый учет»:

- операция «Удаление платежа» - добавлен дополнительный контроль над удалением платежного поручения, в правах пользователей добавлено новое ограничение прав на удаление платежки.


01.09.15

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- отчет «Расчетная ведомость»: при печати отчета посредством экспорта данных в Excel выводятся именно те поля, которые видны на форме, отчет формируется с учетом установленных фильтров,

- отчет «Журнал заказов»: для комплексного анализа добавлен фильтр по общей стоимости заказов,

- при расчете стоимости печати добавлена возможность делать надбавку/скидку к цене печати в зависимости от длины отпечатка,

- технологическая операция «Навивка»: для правильного выбора материала на форме отображается суммарная толщина блока,

- при оформлении книжно-журнального блока введен дополнительный контроль за некорректными действиями пользователей.


01.08.15

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- «Мониторинг производства»: печать отчетов (общий отчет, сводная ведомость) за выбранный период формируется с учетом нескольких совместно установленных фильтров.

- отчет «О работе менеджеров»: при установке фильтра добавлен выбор группы менеджеров, при этом фильтры работают по системе с накоплением.

- отчет «Анализ цен в прайс-листе»: для удобства анализа добавлено поле «количество материалов на складе».

Справочник «Контрагенты»:

- введен контроль над введением ИНН контрагента,

- добавлен поиск контрагента по адресу электронной почты,

- при добавлении нового заказчика введен контроль над заполнением категории контрагента.


01.07.15

Модуль «Производственный учет»:

- создание принципиально новой формы «Мониторинг производства». Работает в режиме он-лайн. Обработка данных в форме происходит мгновенно. Означает, что файлы данных обновляются немедленно после ввода данных. Пользователь получает полную интерактивную информацию по каждому заказу на момент принятия решения. Печать отчета за выбранный период посредством экспорта данных в Excel.

- при задании отметки о выполнении отделочных работ автоматически учитываются номенклатура изделия, вид операции и назначенное в диспетчере производства оборудование, даже если операция выполняется на разном оборудовании.

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- автоматическое создание новых pdf-файлов в указанном каталоге для хранения материалов дизайнерского отдела при отправке заказа в производство. Название файла соответствует номеру заказа,

- отчет «Расчетная ведомость»: если в параметрах системы задан расчет плановой себестоимости продукции, то в отчете выводится сумма плановой прибыли, иначе выводится сумма прибыли в зависимости от надбавки к прайс-листам.


01.06.15

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- выписка наряда-требования на печать книжно-журнальный блока – в случае оформления заказа на два блока, указывается состав номенклатур с наименованиями печатных машин на каждый из блоков,

- коммерческое предложение и акт о выполненных работах: сортировка заказов при выдаче на печать согласно установленному порядковому номеру,

- прием заказов: корректировка нумерации при дублировании номенклатуры,

- добавление нового вида этикетки. Шаблон для печати этикетки выбирается в параметрах системы (закладка «Индивидуальные»).

Модуль «Производственный учет»:

- отчет по загрузке печатного оборудования: вывод количества листопрогона за отчетный период.


01.05.15

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- создание новой формы «Журнала заказов» для широкоформатного монитора. Задается в параметрах системы в индивидуальных настройках как соотношение сторон монитора 16:9,

- расчет отходов бумаги на технологические нужды производства при печатании на газетной бумаге: при отсутствии нормативов на технологические операции выбираются нормативы, заданные на офсетную бумагу,

- для удобства пользователей в списке заказов реализована возможность (по правой кнопке мыши) делать отправку заказа в производство без просмотра в приеме заказов,

- отчет о работе менеджеров – добавлен новый вывод информации в Excel с подробной калькуляцией заказов,

- прайс-лист на материалы - удаление неактивных материалов (материала нет на складе снабжения и нет движения по накладным за последний год).

Модуль «Финансовый учет»:

- при выгрузке накладных из системы «Адъютант» в систему «1С-Бухгалтерия» реализовано совместное использование нескольких фильтров, включая фильтр по выбору склада и фильтр по владельцу материала.


01.04.15

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- при оформлении номенклатуры введен контроль над заданием операции «копировка», в случае если рассчитано потребное количество форм,

- в приеме заказов введен запрет на изменение заказчика, в случае выдачи счета на заказ,

- создание договора до сохранения заказа (контроль над стоимостью всех заказов по договору и общей суммой договора),

- журнал «Договоров»: сортировка при выводе на печать списка заказов по договору.

Модуль «Материально-техническое снабжение»:

- при корректировке накладной через учетную карточку материала в случае задания цен в разных валютах (руб. или у.е.) происходит автоматический пересчет цены материала.

Модуль «Диспетчер производства»:

- при формировании списка заданий из пооперационного плана для офсетных печатных машин автоматически добавляется операция «Сушка».

Модуль «Финансовый учет»:

- в форму выгрузки накладных из системы «Адъютант» в систему «1С-Бухгалтерия» добавлен фильтр по владельцу материала.


01.03.15

Модуль «Администрирование»:

По мере накопления в базе данных, старая информация о выполненных заказах становится неактуальной для отображения в отчетных документах.

Рекомендуется для ускорения обработки данных в системе выполнить операцию по архивированию старых заказов и накладных склада снабжения. Для выполнения операции архивирования, требуются права администратора, а также, чтобы все пользователи вышли из системы «Адъютант».

После проведения архивирования происходит автоматическое сжатие всех таблиц базы данных.

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- корректировка печати бланка заказа (поменялись местами код и серия, расширены поля вывода нумерации),

- технологическая карта на «книжно-журнальный блок»: увеличено поле для ввода и печати выходных данных,

- расход клея производится только для номенклатуры «книжно-журнальный блок».

Модуль «Финансовый учет»:

- отчет о плановой себестоимости: добавлен фильтр по заказчику и добавлена печать с экспортом в Excel.


01.02.15

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- создание справочника «Процент заполнения листа краской». Для расчета использования краски в заказе необходимо установить величину запечатки для красок, которая характеризует, какую площадь по отношению к общей площади листа запечатывает данная краска,

- запрет на изменение стоимости заказа в случае его частичной отгрузки на складе готовой продукции.

Отчет о работе менеджеров – добавлены фильтры по категориям заказов и по подразделениям, для чего в учетных записях пользователей добавлен соответствующий параметр из справочника подразделений.

Справочник типов оборудования:

- в расчет отходов при печатании на картоне, включены нормативы отходов на приладки от технологических операций на отделку.

Модуль «Учет готовой продукции»:

- установлен сравнительный контроль количества в приходных накладных склада и тиража продукции по договору.


12.01.15

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

Прайс-листы на полиграфические материалы – задание цен в разных валютах (руб. или у.е.) для отдельных материалов.

Прайс-листы на материалы:

- автоматическое изменение стоимости материалов в прайс-листах на заданный процент в товарной группе, в зависимости от установленного фильтра по виду материала.

Калькуляция заказов:

- учет цен указанных в прайс-листах на полиграфические материалы в расчете стоимости материалов.

Расчет себестоимости заказов:

- учет цен за лизинг и клики, указанных в у.е. при расчете себестоимости печати.

Курс валюты: добавлена возможность устанавливать курс не только на сегодняшний день, но на любые последующие дни.

- справочник «Материалы»: для уменьшения количества наименований можно установить фильтр по активности в накладных последнего года,

- печать материалов в заявке к заказу по выбору. Для формирования печати требуется назначить соответствующие группы материалов в справочнике «Товарные группы».