Партнеры

ГУП «Академический научно-издательский, производственно-полиграфическиий книгораспространительский центр Российской академии наук «Издательство «Наука»

Подробнее

Вы здесь: О СИСТЕМЕ - ОБНОВЛЕНИЯ - Обновления «2017»

Обновления системы 2017 г
Обновления системы 2017 г

обновление01.12.17

Модуль «Производственный учет»:

- отчет «Загрузка по оборудованию»: для анализа работы добавлены фильтр по состоянию заказа и фильтр по выполнению заданий.

Модуль «Диспетчер производства»:

- добавлена печать отчета «Производственный план работ», формируется по сроку изготовления заказов.

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- печать списка заказов: добавлен выбор периода (по дате приема или по сроку изготовления заказов),

- отчет «Расход материалов по плану»: добавлен пересчет листовой бумаги в кг,

- отчет «Расчетная ведомость»: упорядочена печать через Excel и добавлен вывод нового параметра «условные печатные листы»,

- приведение к единообразию между спецификацией и технологической картой в части указания объема.


обновление01.11.17

Модуль «Материально-техническое снабжение»:

- введен контроль над изменением даты в расходной накладной.

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- учет зарезервированных заказов по позиции договора в номенклатуре государственного заказа,

- справочник «Типы оборудования»: создание нового отчета «Производительность оборудования»,

- справочник «Оборудование» - выбор печати отчета:

- расчет себестоимости оборудования,

- расчет времени на приладку.

Модуль «Учет готовой продукции»:

- печать списка накладных через Excel – добавлен контрагент (получатель).

Модуль «Финансовый учет»:

- «Отчет о плановой себестоимости»: формирование разных видов отчетов (для бухгалтерского учета и для финансового учета).


обновление01.10.17

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- отчет «Анализ работы по заказчикам» (подробный): корректировка итоговых сумм:

- формируется по годам, по заказчикам, общее кол-во заказов, общая сумма заказов,

- имеются сортировки по полям (заказчики, заказы, стоимость),

- фильтры работают по категории контрагентов, их активности, по дате регистрации, а также можно установить фильтр по месяцам,

- по каждому контрагенту можно распечатать подробный список заказов

- печать отчета через Excel.

- печать калькуляции и расчета себестоимости: форматирование и округление итоговых сумм до второго знака,

- создание нового вида технологической карты: «Наряд-задание». Для печати документа в параметрах системы в закладке «Шаблоны» следует установить опцию «видимость» для документа «Наряд-задание».


обновление01.09.17

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- отчет «Стоимость по видам работ» - в списке заказов на печать добавлены с фильтрацией по полям следующие параметры: красочность печати, цена печати без бумаги, цена печати с бумагой,

- номенклатура «Обложка (твердая)»: на закладке «отстав» добавлена возможность выбора материала из картона или листовой бумаги,

- технологическая карта на книжно-журнальный блок: добавлена возможность задания спуска полос на неограниченное количество тетрадей с выводом на печать карты,

- отчет «Журнал заказов»: добавлен фильтр «исключить заказы выбранного заказчика»,

- отчет «О работе менеджеров»: добавлены срок и дата выполнения заказов.

Модуль «Администрирование»:

- оптимизация библиотечных методов с целью повышения надежности и быстродействия системы.


обновление01.08.17

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- отчет «Журнал заказов»: фильтр по видам продукции устанавливается в зависимости от категории продукции,

- расчет количества пружины на заказ в разных единицах измерения (метры, штуки и петли),

- корректировка печати калькуляции (обрисовка сетки в разделе про материалы),

- отчет «Спецификация материалов»: для удобства добавлен фильтр по товарной группе материалов,

- задание допуска на штамп (клише) для технологической операции «тиснение» (значение задается в параметрах системы - закладка «Общие»).

Модуль «Учет готовой продукции»:

- реестр приходных и расходных накладных: печать посредством экспорта данных в Excel,

- карточка учета готовой продукции: печать номера, даты и суммы счета на заказ.

Модуль «Материально-техническое снабжение»:

- отчет о расходе материалов по накладным: для удобства были установлены фильтры по плотности и форматам.


обновление01.07.17

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- калькуляция заказов для малотиражной продукции по прайс-листу на готовую продукцию:

- в справочнике «Виды продукции» для выбранных видов продукции назначается опция «расчет по прайс-листу на готовую продукцию»,

- в справочнике листовой продукции добавляется характеристику номенклатуры,

- заполняется прайс-лист на готовую продукцию,

- в приеме заказов открываем заказ, указываем только заказчика, название, тираж и выбираем вид продукции,

- в номенклатуре выбирается только прайс-лист,

- по кнопке «рассчитать» выходит калькуляция по прайс-листу на готовую продукцию,

- по кнопке «печать» можно распечатать квитанцию на заказ.

- в приеме заказов при вводе нового заказчика можно сразу указывать его телефон, который автоматически добавляется в базу данных контрагентов,

- технологическая карта: добавлена возможность печати посредством экспорта данных в Excel.


обновление01.06.17

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- в приеме заказов создается новая определенная категория. В этой категории заказов могут вносить изменения только указанные пользователи, тем самым опытные технологи могут создавать шаблоны, а обычные менеджеры на их основе только копировать заказы и не могут вносить какие либо изменения в подготовленные шаблоны:

- в параметрах системы создать категорию заказов с индивидуальным доступом,

- для выбранных пользователей нужно указать разрешение на доступ к категории заказов с индивидуальным доступом,

- создать новую группу пользователей, с описанием «Индивидуальный доступ»,

- назначить права для этой группы, как у обычных пользователей,

- опытных пользователей нужно перевести в новую группу.

- отчет «Изготовление штампов» - добавлены следующие фильтры: штамп типографии, штамп владельца и общий отчет.

Модуль «Администрирование»:

- контроль над резервированием материалов: корректировка резерва на складе в соответствии с выданными заявками.


обновление01.05.17

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- в приеме заказов при добавлении дополнительных материалов добавлена возможность выбора владельца материалов типографии или заказчика,

- корректировка печати калькуляций: на калькуляциях пишется фамилия проверившего лица,

- отчет «Список заказов по государственному контракту» обновление отчета в плане дизайна и шрифтов, добавлены поля: общий тираж по контракту и итоговые суммы по позициям,

- корректировка ордера на выдачу материалов (материал согласовал, отпуск разрешил),

- в приеме заказов: корректировка тиражей по позиции договора.

Модуль «Диспетчер производства»:

- для повышения надежности и стабильности работы те заказы, которые готовы к отправке в производство, добавляются в модуль планирования по кнопке «Добавить».

Модуль «Материально-техническое снабжение:

- отчет «План обеспечения материалами по товарной группе»: запрос дополнен потребностью из прочих материалов, задаваемых в приеме заказов.


обновление01.04.17

Модуль «Производственный учет»:

- Загрузка по печатному оборудованию: создание новых отчетов:

«Расход бумаги по нарядам-требованиям»,

«Сводный расход бумаги по нарядам».

Модуль «Финансовый учет»:

- отчет «Фактические затраты на заказы»:

вывод на печать всех заказов за выбранный отчетный период, даже если не было фактических затрат,

добавлена печать даты оплаты платежей.

Модуль «Материально-техническое снабжение:

- склад снабжения: резервирование материала – расширена форма и добавлен фильтр «выполненные», «невыполненные» заказы,

- критические остатки выводятся в отчет на складе снабжения при условиях:

если указана норма запаса материала (следует задавать только для важных артикулов),

отсутствия материала на складе,

количество меньше удвоенной нормы запаса.


обновление01.03.17

Модуль «Материально-техническое снабжение»:

- склад снабжения: рубка ролевого материала: расчет прихода листового материала в зависимости от ввода норм отхода,

- открытие списка накладных: выбор диапазона дат (по умолчанию за последний месяц),

- в списке накладных (при наличии) отображается формат и плотность материала.

Модуль «Финансовый учет»:

- отчет «Фактические затраты на заказы» - печать отчета за выбранный период посредством экспорта данных в Excel.

Модуль «Учет готовой продукции:

- отчет «Сводная ведомость по складу» формируется с группировкой по заказчикам.

Модуль «Администрирование»:

- упорядочено меню модуля,

- экспорт справочников в базу данных MySQL,

- справочник «Контрагенты» - при редактировании контрагента добавлена запись в протокол действий пользователей.


обновление01.02.17

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- регулировка состояний прохождения заказа в производственном учете,

- контроль над записью номенклатур при сохранении заказа в базе данных.

Модуль «Материально-техническое снабжение»:

- печать «требование-накладная»:

расширено поле для структурного подразделения,

в коде вида операции отображается примечание из расходной накладной.

- форма накладной: отображается общая сумма НДС.

Модуль «Администрирование»:

- добавлена новая опция в архивировании заказов (позволяет отправлять или извлекать из архива только расчетные заказы).

Модуль «Диспетчер производства»:

- запуск на сервере Apache, интерпретатора PHP, СУБД MySql, phpMyAdmin,

- при отправке заказа в производство введен контроль над записью информации в базу данных MySQL,

- установка фильтра «скрыть выполненные заказы»,

- авторизация пользователя.


обновление09.01.17

Модуль «Учет готовой продукции»:

- новый отчет «Реализация готовой продукции: собирается по отгрузочным накладным за выбранный период, группируется по номеру договора.

Модуль «Диспетчер производства»:

- создание принципиально нового модуля, основанного на новой системе управления реляционными базами данных СУБД MySQL. Система обладает высокой скоростью работы, не налагает ограничений на количество пользователей, одновременно работающих с базой данных. Может хранить огромное количество записей в своих таблицах. Простая и эффективная система безопасности.

- новый модуль наглядно отображает планирование и прохождение заказа в производстве. Для управления модулем используется язык PHP.

В модуле «Диспетчер производства» при отправке заказа из пооперационной карты данные по заказу автоматически отправляются в новую базу данных. В ней происходит автоматическая установка задания в очередь печати. В дальнейшем весь производственный учет ведется в новой структуре, в том числе отметка о выработке по заказу.