Требования к оборудованию

Для активной работы в режиме реального времени со значительным объемом обновляемых данных, хранящихся на сервере, рекомендуется:

  • сегментированная 100 Мб/сек кабельная сеть;
  • сервер, обеспеченный ББП, OS Windows;
  • рабочие станции с частотой не ниже 500 MHz, объемом памяти не менее 256 Mb;
  • разрешение монитора 1024 х 768, OS Windows и MS Office v.2000 или выше.
  • Некоторые аспекты работы с удаленными предприятиями на основе нашего опыта:

  • документы – по электронной почте, оригинал по обычной почте по юридическому адресу,
  • замечания и предложения – по электронной почте и по телефону,
  • обновления Вы получаете на FTP-сервере в выделенной специально для Вас папке.
  • Разработчики программного обеспечения предоставляют Заказчику право на использование разработанного программного обеспечения системы «Адъютант» на предприятии Заказчика. Система поставляется с подробным руководством пользователя, описывающим методику работы с программными модулями. Оказывается консультативная помощь клиенту в части подготовки данных для справочников.

    Основные исходные данные, необходимые для настройки системы

    Для функционирования системы в полном объеме - необходимы все нижеперечисленные данные, но для начала работы с системой нет необходимости представления всех данных. Можно оперативно вводить нормативно-справочную информацию в процессе эксплуатации системы по мере ввода в действие модулей системы. Всю информация желательно представить в электронном виде:

    1. Перечень основных видов продукции.

    2. Перечень подразделений предприятия и складов.

    3. Перечень и краткая характеристика оборудования с указанием выполняемых технологических операций.

    4. Нормативы отходов основных материалов на технологические нужды производства для каждой единицы оборудования в зависимости от тиражей и классификации работ по группам сложности.

    5. Нормативы отходов на приладки для каждой единицы оборудования.

    6. Производительность оборудования для подсистемы оперативного планирования производства.

    7. Справочник контрагентов (краткое наименование, полное наименование, адрес, ИНН, КПП, расчетный счет, корсчет, БИК, наименование банка, город банка). Дополнительно можно указать телефон, факс, адрес электронной почты, фамилию руководителя.

    8. Справочник товарных групп материалов, по которым ведется учет на складах.

    9. Перечень и характеристики материалов по товарным группам (наименование, формат, плотность, единица измерения).

    10. Образцы основных выходных документов (договор, акт сдачи-приемки работ, коммерческое предложение, счет и т.п.) для корректировки шаблонов документов.

    11. Выбранный вариант для расчета стоимости оказания полиграфических услуг.

    12. Прайс-лист на основные полиграфические материалы.

    13. Требования к расчету стоимости упаковки.

    Развитие системы
    Обновления


    обновлениеМарт 2014

    Модуль «Диспетчер производства»:

    - создание справочника «Выходные и праздничные дни», с помощью которого можно устанавливать или отменять выходные дни во всех производственных подразделениях одновременно для всех типов оборудования,

    - создание новой формы пооперационного плана для широкоформатного монитора. Задается в параметрах системы в индивидуальных настройках как соотношение сторон монитора 16:9.

    Модуль «Технико-экономическое планирование»:

    - для удобства пользователей в прайс-лист на расходные материалы добавлены параметры наличия материала на складе снабжения и количество резерва,

    - журнал договоров: печать отчета в Excel,

    - операция «Лакирование»: учет нормы отходов на приладку,

    - операция «Сверление»: сохранение заданного количества отверстий,

    - операция «Резка»: расчет стоимости в зависимости от количества резов (с учетом кол-ва стоп),

    - печать технологической карты:

    - операция «КБС» - указание вида оборудования,

    - операция «Лакирование» - указание свойства лака.

    Модуль «Производственный учет»:

    - печать отчета отделочного цеха и сводки о выполнении работ осуществляется посредством экспорта в Excel


    Поддержка клиентов

    Поддержка клиентов