Основные модули системы

С учетом сложившегося к настоящему времени организационно-технологического обеспечения процесса управления полиграфическим производством можно определить следующие функциональные модули системы:
Расчет стоимости заказа

Для выполнения расчета стоимости работы по выпуску продукции необходимо заполнить исходными данными нормативы себестоимости продукции и различные прайс-листы на услуги типографии, включая репроцентр. В системе «Адъютант» заложены две методики расчета полиграфических заказов:

-Модель пооперационной стоимости;

-Вторая технология использует расчет плановой себестоимости заказа.

Во всех технологиях при расчете стоимости изделия составляется пооперационная карта, отдельно рассчитываются стоимость услуг препресса и стоимость расходных материалов.

калькуляция

Модель пооперационной стоимости основана на определении стоимости по всем технологическим операциям, например, для офсетной печати стоимости приладки (в зависимости от формата и красочности) и стоимости одного прогона (т.е. оттиска печатного листа). Пооперационный расчет стоимости характерен для рекламной и оперативной полиграфии. Для этого рынка характерен довольно стабильный ценовой уровень операций, определенный рынком этих услуг.


На основе технологического процесса происходит автоматический расчет базовой стоимости заказов.

Продажная цена может отличаться от базовой на размер предоставленной скидки или наценки.


Вторая технология основывается на понятии часовой тарифной ставки работы оборудования. Для каждой операции исходя из нормативов производительности оборудования рассчитываются затраты времени на каждую операцию. Далее трудоемкость в часах умножается на стоимость часа и подбивается итог. Расчет стоимости от нормо-часа более характерен для производства, ориентированного на большие тиражи или на технологически сложные изделия, для которых расчет операционной стоимости не всегда корректен.

Описанный выше порядок расчетов позволяет рассчитать заказ любой сложности за считанные минуты даже во время телефонного разговора. Но расчет можно еще ускорить, если заранее подготовить для разных видов продукции шаблоны расчета, которые определяют типовые наборы работ и материалов.

Расчет заказа по шаблону выполняется за считанные минуты. При этом можно менять любые параметры продукции, списки работ и материалов, учитывая текущие потребности заказчика и особенности производства. Шаблоны не только ускоряют расчет, но и повышают его точность, в условиях, когда менеджеры не имеют достаточно глубоких технологических знаний.

Развитие системы
Обновления


обновлениеСентябрь 2016

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- справочник «Контрагенты»: для удобства пользователей на форме отображается идентификатор «Код 1С»,

- в приеме заказов печать нового вида этикетки на палету (2шт. на листе А4).

Модуль «Материально-техническое снабжение»:

- приходная накладная: добавлено поле «Сумма НДС»,

- создан новый отчет «Печать справочника материалов» по выбранным товарным группам.

Модуль «Учет готовой продукции»:

- создание нового отчета «Затраты на материалы по отгруженным заказам», выводятся материалы, списанные по расходным накладным,

- экспорт в Excel приходных накладных: добавлено поле «Сумма».

Модуль «Финансовый учет»:

- экспорт данных в 1С-Бухгалтерия:

приход на склад снабжения – добавлены поля ИНН и КПП поставщика материалов,

реализация готовой продукции – добавлены поля ИНН и КПП получателя продукции.

Модуль «Администрирование» - «Просмотр архива»:

- добавлена возможность печати спецификации заказа, без извлечения заказа из архива. Выбирается путь к файлам архива, далее открываем список заказов, которые находятся в архиве


Поддержка клиентов

Поддержка клиентов

Расчет стоимости заказа

Для выполнения расчета стоимости работы по выпуску продукции необходимо заполнить исходными данными нормативы себестоимости продукции и различные прайс-листы на услуги типографии, включая репроцентр. В системе «Адъютант» заложены две методики расчета полиграфических заказов:

-Модель пооперационной стоимости;

-Вторая технология использует расчет плановой себестоимости заказа.

Во всех технологиях при расчете стоимости изделия составляется пооперационная карта, отдельно рассчитываются стоимость услуг препресса и стоимость расходных материалов.

калькуляция

Модель пооперационной стоимости основана на определении стоимости по всем технологическим операциям, например, для офсетной печати стоимости приладки (в зависимости от формата и красочности) и стоимости одного прогона (т.е. оттиска печатного листа). Пооперационный расчет стоимости характерен для рекламной и оперативной полиграфии. Для этого рынка характерен довольно стабильный ценовой уровень операций, определенный рынком этих услуг.


На основе технологического процесса происходит автоматический расчет базовой стоимости заказов.

Продажная цена может отличаться от базовой на размер предоставленной скидки или наценки.


Вторая технология основывается на понятии часовой тарифной ставки работы оборудования. Для каждой операции исходя из нормативов производительности оборудования рассчитываются затраты времени на каждую операцию. Далее трудоемкость в часах умножается на стоимость часа и подбивается итог. Расчет стоимости от нормо-часа более характерен для производства, ориентированного на большие тиражи или на технологически сложные изделия, для которых расчет операционной стоимости не всегда корректен.

Описанный выше порядок расчетов позволяет рассчитать заказ любой сложности за считанные минуты даже во время телефонного разговора. Но расчет можно еще ускорить, если заранее подготовить для разных видов продукции шаблоны расчета, которые определяют типовые наборы работ и материалов.

Расчет заказа по шаблону выполняется за считанные минуты. При этом можно менять любые параметры продукции, списки работ и материалов, учитывая текущие потребности заказчика и особенности производства. Шаблоны не только ускоряют расчет, но и повышают его точность, в условиях, когда менеджеры не имеют достаточно глубоких технологических знаний.

Развитие системы
Обновления


обновлениеСентябрь 2016

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- справочник «Контрагенты»: для удобства пользователей на форме отображается идентификатор «Код 1С»,

- в приеме заказов печать нового вида этикетки на палету (2шт. на листе А4).

Модуль «Материально-техническое снабжение»:

- приходная накладная: добавлено поле «Сумма НДС»,

- создан новый отчет «Печать справочника материалов» по выбранным товарным группам.

Модуль «Учет готовой продукции»:

- создание нового отчета «Затраты на материалы по отгруженным заказам», выводятся материалы, списанные по расходным накладным,

- экспорт в Excel приходных накладных: добавлено поле «Сумма».

Модуль «Финансовый учет»:

- экспорт данных в 1С-Бухгалтерия:

приход на склад снабжения – добавлены поля ИНН и КПП поставщика материалов,

реализация готовой продукции – добавлены поля ИНН и КПП получателя продукции.

Модуль «Администрирование» - «Просмотр архива»:

- добавлена возможность печати спецификации заказа, без извлечения заказа из архива. Выбирается путь к файлам архива, далее открываем список заказов, которые находятся в архиве


Поддержка клиентов

Поддержка клиентов