Основные модули системы

С учетом сложившегося к настоящему времени организационно-технологического обеспечения процесса управления полиграфическим производством можно определить следующие функциональные модули системы:
Стоимость

Стоимость Системы включает в себя полный набор модулей и консультации по настройке Системы.

Услуги по реализации и обслуживанию автоматизированной системы управления полиграфическим производством "Адъютант" зависят от количества лицензий (рабочих мест) и являются индивидуальными для каждого пользователя Системы.

Для работы в системе разработано «Руководство пользователя», в котором подробно описаны действия пользователя, а также алгоритмы и формулы, по которым ведутся расчеты.

Заказчик назначает на предприятии Ответственное лицо, которое предоставляет информацию, необходимую для проведения технического обслуживания.

Сервисное обслуживание включают в себя комплексное сопровождение системы, а именно:

  • Консультации по эксплуатации Системы.
  • Оперативное устранение программных сбоев.
  • Предоставление Заказчику новых версий Системы.
  • Консультации по новым версиям Системы.
  • При приобретении Системы, в течение 3 месяцев (а по нашему опыту – это срок, необходимый для внедрения Системы) мы ведем техническое обслуживание – бесплатно. Затем предлагаем заключить договор на техническое обслуживание. Обычно (ввиду незначительной стоимости) предприятия заключают этот договор. При заключении договора на техническое обслуживание необходимо иметь в виду, что исходя из сложившейся практики, оплата за выполненные работы осуществляется ежеквартально, по факту выполнения работ, после подписания соответствующего акта, т.е. в начале следующего квартала. Отлажена технология удаленного обслуживания системы через интернет.

    Мы приглашаем частных лиц и организации к сотрудничеству на условиях, при которых мы выплачиваем вознаграждение за каждую установку системы "Адъютант", выполненную нашими специалистами по Вашей рекомендации. Это означает, что Вам необходимо найти нам заказчика. После этого в случае состоявшейся установки нашей системы, мы Вам денежное вознаграждение. Сумма вознаграждения зависит от стоимости установленной системы.

    Таким образом, Вы можете зарабатывать вместе с нами не участвуя непосредственно в установках "Адъютант", а лишь находя потенциальных заказчиков и аргументированно убеждая их в целесообразности установки нашей системы.

    Если Вас заинтересовала возможность такого сотрудничества, напишите нам или позвоните по телефону: 8-499-252-8402

    Будем рады совместному сотрудничеству с Вами.

    Развитие системы
    Обновления


    обновлениеАвгуст 2014

    Модуль «Материально-техническое снабжение»:

    - создание нового отчета «Учет товарно-материальных ценностей» по выбранным номенклатурным номерам материалов. После выборки формируется отчет, который содержит данные по движению, остаткам материалов, а также план по обеспечению заказов материалами к указанному сроку выполнения.

    Модуль «Технико-экономическое планирование»:

    - при выписке наряда-требования введен контроль выписываемого количества материала в случае его повторной выдачи.

    Модуль «Производственный учет»:

    - корректировка и добавление параметров в отчете «План работ цеха».

    Справочник «Печатное оборудование»:

    - для автоматического начисления заработной оплаты печатника, для каждой печатной машины введены новые параметры: «стоимость приладки» и «стоимость печати оттиска».

    Модуль «Учет готовой продукции»:

    - при формировании товарной накладной №ТОРГ-12 указывается ИНН/КПП грузоотправителя и поставщика.


    Поддержка клиентов

    Поддержка клиентов

    Стоимость

    Стоимость Системы включает в себя полный набор модулей и консультации по настройке Системы.

    Услуги по реализации и обслуживанию автоматизированной системы управления полиграфическим производством "Адъютант" зависят от количества лицензий (рабочих мест) и являются индивидуальными для каждого пользователя Системы.

    Для работы в системе разработано «Руководство пользователя», в котором подробно описаны действия пользователя, а также алгоритмы и формулы, по которым ведутся расчеты.

    Заказчик назначает на предприятии Ответственное лицо, которое предоставляет информацию, необходимую для проведения технического обслуживания.

    Сервисное обслуживание включают в себя комплексное сопровождение системы, а именно:

  • Консультации по эксплуатации Системы.
  • Оперативное устранение программных сбоев.
  • Предоставление Заказчику новых версий Системы.
  • Консультации по новым версиям Системы.
  • При приобретении Системы, в течение 3 месяцев (а по нашему опыту – это срок, необходимый для внедрения Системы) мы ведем техническое обслуживание – бесплатно. Затем предлагаем заключить договор на техническое обслуживание. Обычно (ввиду незначительной стоимости) предприятия заключают этот договор. При заключении договора на техническое обслуживание необходимо иметь в виду, что исходя из сложившейся практики, оплата за выполненные работы осуществляется ежеквартально, по факту выполнения работ, после подписания соответствующего акта, т.е. в начале следующего квартала. Отлажена технология удаленного обслуживания системы через интернет.

    Мы приглашаем частных лиц и организации к сотрудничеству на условиях, при которых мы выплачиваем вознаграждение за каждую установку системы "Адъютант", выполненную нашими специалистами по Вашей рекомендации. Это означает, что Вам необходимо найти нам заказчика. После этого в случае состоявшейся установки нашей системы, мы Вам денежное вознаграждение. Сумма вознаграждения зависит от стоимости установленной системы.

    Таким образом, Вы можете зарабатывать вместе с нами не участвуя непосредственно в установках "Адъютант", а лишь находя потенциальных заказчиков и аргументированно убеждая их в целесообразности установки нашей системы.

    Если Вас заинтересовала возможность такого сотрудничества, напишите нам или позвоните по телефону: 8-499-252-8402

    Будем рады совместному сотрудничеству с Вами.

    Развитие системы
    Обновления


    обновлениеАвгуст 2014

    Модуль «Материально-техническое снабжение»:

    - создание нового отчета «Учет товарно-материальных ценностей» по выбранным номенклатурным номерам материалов. После выборки формируется отчет, который содержит данные по движению, остаткам материалов, а также план по обеспечению заказов материалами к указанному сроку выполнения.

    Модуль «Технико-экономическое планирование»:

    - при выписке наряда-требования введен контроль выписываемого количества материала в случае его повторной выдачи.

    Модуль «Производственный учет»:

    - корректировка и добавление параметров в отчете «План работ цеха».

    Справочник «Печатное оборудование»:

    - для автоматического начисления заработной оплаты печатника, для каждой печатной машины введены новые параметры: «стоимость приладки» и «стоимость печати оттиска».

    Модуль «Учет готовой продукции»:

    - при формировании товарной накладной №ТОРГ-12 указывается ИНН/КПП грузоотправителя и поставщика.


    Поддержка клиентов

    Поддержка клиентов