Стоимость

Стоимость Системы включает в себя полный набор модулей и консультации по настройке Системы.

Услуги по реализации и обслуживанию автоматизированной системы управления полиграфическим производством "Адъютант" зависят от количества лицензий (рабочих мест) и являются индивидуальными для каждого пользователя Системы.

Для работы в системе разработано «Руководство пользователя», в котором подробно описаны действия пользователя, а также алгоритмы и формулы, по которым ведутся расчеты.

Заказчик назначает на предприятии Ответственное лицо, которое предоставляет информацию, необходимую для проведения технического обслуживания.

Сервисное обслуживание включают в себя комплексное сопровождение системы, а именно:

  • Консультации по эксплуатации Системы.
  • Оперативное устранение программных сбоев.
  • Предоставление Заказчику новых версий Системы.
  • Консультации по новым версиям Системы.
  • При приобретении Системы, в течение 3 месяцев (а по нашему опыту – это срок, необходимый для внедрения Системы) мы ведем техническое обслуживание – бесплатно. Затем предлагаем заключить договор на техническое обслуживание. Обычно (ввиду незначительной стоимости) предприятия заключают этот договор. При заключении договора на техническое обслуживание необходимо иметь в виду, что исходя из сложившейся практики, оплата за выполненные работы осуществляется ежеквартально, по факту выполнения работ, после подписания соответствующего акта, т.е. в начале следующего квартала. Отлажена технология удаленного обслуживания системы через интернет.

    Мы приглашаем частных лиц и организации к сотрудничеству на условиях, при которых мы выплачиваем вознаграждение за каждую установку системы "Адъютант", выполненную нашими специалистами по Вашей рекомендации. Это означает, что Вам необходимо найти нам заказчика. После этого в случае состоявшейся установки нашей системы, мы Вам денежное вознаграждение. Сумма вознаграждения зависит от стоимости установленной системы.

    Таким образом, Вы можете зарабатывать вместе с нами не участвуя непосредственно в установках "Адъютант", а лишь находя потенциальных заказчиков и аргументированно убеждая их в целесообразности установки нашей системы.

    Если Вас заинтересовала возможность такого сотрудничества, напишите нам или позвоните по телефону: 8-499-252-8402

    Будем рады совместному сотрудничеству с Вами.

    Развитие системы
    Обновления


    обновлениеМарт 2017

    Модуль «Технико-экономическое планирование»:

    - для удобства пользователей введена возможность устанавливать сортировку категорий заказов. Сортировка действует в блоке «Прием заказов» (создать, открыть и копировать заказ), а также при задании условий формирования любого отчета. Порядок следования категорий задается в параметрах системы с учетом группировки на заказы и предварительные расчеты,

    - изменена логика построения меню: в справочники добавлен пункт «Договора» вместо пункта в отчетах – «Журнал договоров»,

    - корректировка печати спецификации заказа (повысилась функциональность вывода данных),

    - корректировка печати технологической карты и подробной калькуляции заказа.

    Модуль «Производственный учет»:

    - при создании архива выполненных работ на участке печати добавлено архивирование таблицы, содержащей данные об отпечатанных листах всех номенклатур. После проведения архивирования происходит автоматическое сжатие таблиц базы данных.

    Модуль «Финансовый учет»:

    - экспорт данных в 1С-Бухгалтерия: при выгрузке готовой продукции добавлены поля: «код номенклатуры» (уникальное наименование) и «себестоимость» (учетная цена по группе номенклатур).


    Поддержка клиентов

    Поддержка клиентов