Основные функции

Эффективность использования системы достигается за счет формализации процесса прохождения заказа, повышения гибкости и оперативности управления, повышения оперативности и достоверности представления информации как управленческой, так и производственной.

Основные функции:

  • расчет себестоимости заказа
  • поддержка различных систем нормирования и ценообразования
  • планирование и диспетчеризация производства
  • управление загрузкой производственных мощностей
  • контроль над прохождением заказа в производстве
  • анализ плановых и фактических показателей по производству
  • учет движения ТМЦ, планирование расходов и закупок
  • управленческая отчетность
  • интеграция с системой бухгалтерского учета

Основная задача, которая решается в системе – это диспетчеризация производства. Она позволяет предприятию снизить уровень простоя оборудования и квалифицированных специалистов, сократить сроки выполнения заказов, избежать срывов плана продаж, сделать процесс прозрачным и управляемым.

При внедрении Системы, необходимо определиться, какие модули для Вашего предприятия являются первоочередными. Обычно это - прием заказов, склад материалов, затем склад готовой продукции, финансовый учет, и наконец, - производственный учет и диспетчирование.

Для установки системы на каждом рабочем месте используется разработанный нами инсталлятор программы. К инсталлятору прилагается «Руководство по установке системы». Сама база данных должна будет располагаться на сервере или отдельно выделенном компьютере. Требования к компьютерам аналогичны требованиям к современным офисным компьютерам.

Вне зависимости от принятого Вами решения о внедрении системы управления Вам необходимо иметь и постоянно совершенствовать свою нормативно-справочную базу данных. В рамках нашей системы это делать значительно удобнее. Вы можете, используя стандартные отчеты системы, получить реальный анализ хозяйственной деятельности Вашего предприятия, вести управленческий учет. В Системе отлажена связь (экспорт, импорт данных) с 1С-Бухгалтерией.

После установки системы следует заполнить основные справочники. Кроме того мы готовим базу данных оборудования по списку Вашего оборудования с указанием типовых норм отходов на технологические нужды производства и типовые прайс-листы на технологические операции в зависимости от выбранных Вами методик ценообразования.

Система «Адъютант» не коробочный продукт, мы разрабатываем по заданиям наших заказчиков, и вводим в Систему дополнительные отчеты, методики расчетов, нестандартные технологические операции, которые затем все пользователи получают в рамках технического обслуживания.

В отличие от других аналогичных систем «Адъютант» обладает уникальной модульной структурой построения, которая позволяет производить поэтапное внедрение системы с учетом специфики и финансовых возможностей предприятия. Модификация и расширение устанавливаемых модулей программного комплекса возможны на любом этапе внедрения и эксплуатации. АСУПП «Адъютант» существенно снижает затраты по эффективному управлению, планированию и анализу деятельности полиграфического предприятия.

Развитие системы
Обновления


обновлениеАвгуст 2019

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- в прайс-листах на расходные материалы для ведения контроля над ценами:

добавлено удаление неактивных материалов, у которых в течение года не было движения по складу снабжения,

при открытии прайс-листа в случае, если материал находится одновременно на двух складах, формируется одна запись, с суммарным количеством на складах,

- для обложки 5А, 5Б, 4Б возможен выбор материала на шпацию (переплетный материал или кожа),

- выписка счета: расширено поле для номера счета до 15 символов.

Модуль «Администрирование»:

- для повышения быстродействия формирования отчетов в модуле «Производственный учет» в разделе «Архивация» добавлена очистка архивных записей производственного учета.


Поддержка клиентов

Поддержка клиентов

(495)-276-7583 (50-33)

ryabov@adutant.com

https://www.асупп.рф