Основные модули системы

С учетом сложившегося к настоящему времени организационно-технологического обеспечения процесса управления полиграфическим производством можно определить следующие функциональные модули системы:

Материальное снабжение

Модуль предназначен для учета как основных, так и вспомогательных материалов и предусматривает учет по любому ассортименту наименований. Содержит актуальную информацию о наличии материалов на складах (с указанием места хранения), поставщиках, получателях и многое другое.

Модуль

В состав модуля включены программы, позволяющие определить фактическое местонахождение материала на складе, представлена схема расположения материалов. Понятие "складская норма" позволяет регулировать состояние склада и вовремя дозаказывать нужный материал. Для начальника склада система позволяет вести полноценный учет по нескольким складам одновременно.

Модуль предусматривает решение следующих основных задач:

  • оперативный учет движения бумаги и материалов;
  • инвентаризация и учет операций списания;
  • кодификация и контроль наличия бумаги материалов на складах;
  • учет отходов/остатков бумаги материалов в производстве;
  • планирование закупок необходимого количества расходных материалов, если они отсутствуют на складе согласно производственному плану;
  • формирование данных для бухгалтерского учета и отчетность по расходам бумаги и материалов, включая балансовые данные о потребностях производства для выполнения плановых заказов.

В программе реализована возможность учета давальческого сырья. Взаиморасчеты производятся как в разрезе контрагента, так и аналитик по договору. Для удобства работы пользователей в модуле предусмотрена возможность структурного распределения материалов по группам и подгруппам. Система генерации отчетов позволяет в любой момент получить всю необходимую аналитическую информацию.

Модули системы

Развитие системы
Обновления


обновлениеНоябрь 2017

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- отчет «О работе менеджеров»: для широкоформатного монитора. Задается в параметрах системы в индивидуальных настройках как соотношение сторон монитора 16:9,

- отчет «Загрузка по печатному оборудованию»:

формирование отчета только для действующего оборудования,

добавлена возможность печати посредством экспорта данных в Excel,

сводная ведомость – добавлено поле «кол-во листов-оттисков».

- выписка заявки в снабжение: введен контроль превышения количества материала (с учетом резерва) над наличием материала на складе.

Модуль «Материально-техническое снабжение»:

- отчет «План обеспечения материалами» не включает материалы, при условии, что в заказах в соответствующих номенклатурах, уже была отмечена выработка в печатном цехе.

Модуль «Финансовый учет»:

- создание отчета «Список платежей» с распределением суммы платежных поручений по заказам и возможностью фильтрации по контрагенту.

Модуль «Администрирование»:

- проведена работа над повышением стабильности работы программы.


Поддержка клиентов

Поддержка клиентов

(495)-276-7583 (50-33)

ryabov@adutant.com

https://www.асупп.рф