Основные модули системы

С учетом сложившегося к настоящему времени организационно-технологического обеспечения процесса управления полиграфическим производством можно определить следующие функциональные модули системы:

Материальное снабжение

Модуль предназначен для учета как основных, так и вспомогательных материалов и предусматривает учет по любому ассортименту наименований. Содержит актуальную информацию о наличии материалов на складах (с указанием места хранения), поставщиках, получателях и многое другое.

Модуль

В состав модуля включены программы, позволяющие определить фактическое местонахождение материала на складе, представлена схема расположения материалов. Понятие "складская норма" позволяет регулировать состояние склада и вовремя дозаказывать нужный материал. Для начальника склада система позволяет вести полноценный учет по нескольким складам одновременно.

Модуль предусматривает решение следующих основных задач:

  • оперативный учет движения бумаги и материалов;
  • инвентаризация и учет операций списания;
  • кодификация и контроль наличия бумаги материалов на складах;
  • учет отходов/остатков бумаги материалов в производстве;
  • планирование закупок необходимого количества расходных материалов, если они отсутствуют на складе согласно производственному плану;
  • формирование данных для бухгалтерского учета и отчетность по расходам бумаги и материалов, включая балансовые данные о потребностях производства для выполнения плановых заказов.

В программе реализована возможность учета давальческого сырья. Взаиморасчеты производятся как в разрезе контрагента, так и аналитик по договору. Для удобства работы пользователей в модуле предусмотрена возможность структурного распределения материалов по группам и подгруппам. Система генерации отчетов позволяет в любой момент получить всю необходимую аналитическую информацию.

Модули системы

Развитие системы
Обновления


обновлениеМарт 2015

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- при оформлении номенклатуры введен контроль над заданием операции «копировка», в случае если рассчитано потребное количество форм,

- в приеме заказов введен запрет на изменение заказчика, в случае выдачи счета на заказ,

- создание договора до сохранения заказа (контроль над стоимостью всех заказов по договору и общей суммой договора),

- журнал «Договоров»: сортировка при выводе на печать списка заказов по договору.

Модуль «Материально-техническое снабжение»:

- при корректировке накладной через учетную карточку материала в случае задания цен в разных валютах (руб. или у.е.) происходит автоматический пересчет цены материала.

Модуль «Диспетчер производства»:

- при формировании списка заданий из пооперационного плана для офсетных печатных машин автоматически добавляется операция «Сушка».

Модуль «Финансовый учет»:

- в форму выгрузки накладных из системы «Адъютант» в систему «1С-Бухгалтерия» добавлен фильтр по владельцу материала.


Поддержка клиентов

Поддержка клиентов