Основные модули системы

С учетом сложившегося к настоящему времени организационно-технологического обеспечения процесса управления полиграфическим производством можно определить следующие функциональные модули системы:

Материальное снабжение

Модуль предназначен для учета как основных, так и вспомогательных материалов и предусматривает учет по любому ассортименту наименований. Содержит актуальную информацию о наличии материалов на складах (с указанием места хранения), поставщиках, получателях и многое другое.

Модуль

В состав модуля включены программы, позволяющие определить фактическое местонахождение материала на складе, представлена схема расположения материалов. Понятие "складская норма" позволяет регулировать состояние склада и вовремя дозаказывать нужный материал. Для начальника склада система позволяет вести полноценный учет по нескольким складам одновременно.

Модуль предусматривает решение следующих основных задач:

  • оперативный учет движения бумаги и материалов;
  • инвентаризация и учет операций списания;
  • кодификация и контроль наличия бумаги материалов на складах;
  • учет отходов/остатков бумаги материалов в производстве;
  • планирование закупок необходимого количества расходных материалов, если они отсутствуют на складе согласно производственному плану;
  • формирование данных для бухгалтерского учета и отчетность по расходам бумаги и материалов, включая балансовые данные о потребностях производства для выполнения плановых заказов.

В программе реализована возможность учета давальческого сырья. Взаиморасчеты производятся как в разрезе контрагента, так и аналитик по договору. Для удобства работы пользователей в модуле предусмотрена возможность структурного распределения материалов по группам и подгруппам. Система генерации отчетов позволяет в любой момент получить всю необходимую аналитическую информацию.

Модули системы

Развитие системы
Обновления


обновлениеАвгуст 2016

Модуль «Технико-экономическое планирование»:

- введен контроль над действиями менеджера. В том случае если заказ уже поступил на оформление технологом, то выдается сообщение об изменениях в заказе, сделанных менеджером,

- увеличены размеры полей для ввода и хранения названий заказов и номеров договоров.

Модуль «Материально-техническое снабжение»:

- создание общего отчета по движению материалов за указанный период «Учет товарно-материальных ценностей» с выбором любых товарных групп,

- печать карточки материала. На складе по кнопке «Изменить» открывается модальная форма, в которой добавлена возможность печати карточки,

- возможность добавлять на склад снабжения любые материалы, независимо от того, если такой материал уже есть на другом складе,

- при сохранении перед проводкой для визуального контроля отображается порядковый номер накладной,

- после сохранения накладной, возможно, изменить ее дату при условии, что после нее не были проведены другие накладные с теми же материалами,

- печать приходного ордера: добавляется номер сопроводительного документа.

Модуль «Финансовый учет»:

- экспорт данных в 1С-Бухгалтерия: выпуск и реализация готовой продукции - добавлены фильтры по контрагенту.


Поддержка клиентов

Поддержка клиентов