Результаты работы

«Адъютант» - автоматизированная система управления именно производством.

Она не подключается непосредственно к технологическому оборудованию, не содержит блоки делового документооборота (приказы, инструкции и т. п.), и, тем не менее, после внедрения система "Адъютант" способна развиваться до масштабов системы управления предприятием в целом и интегрироваться с другими автоматизированными системами.


Эффект от использования системы начинает проявляться уже на этапе внедрения за счет:

  - формализации процесса принятия и прохождения заказа;

  - повышения гибкости и оперативности управления;

  - налаживания системы внутренних взаиморасчётов;

  - освобождения руководителей и специалистов от рутинной работы;

  - сокращения документооборота;

  - создания аналитической системы для принятия решений и снижения вероятности управленческих ошибок;

  - снижения затрат, в результате организации учета материальных ценностей;

  - повышения надёжности хранения информации;

  - всестороннего контроля деятельности сотрудников предприятия;

  - оптимизации и повышения качества анализа хозяйственной деятельности типографии;

  - выявления узких мест в производственных и управленческих процессах;

  - определения тактических и стратегических направлений развития производственной и управленческой структуры типографии;

  - повышения оперативности и достоверности представления информации как управленческой, так и производственной.

Компьютерное калькулирование позволяет, упорядочить внутреннюю нормативную базу предприятия. Обновляются действующие нормы и нормативы, устанавливаются новые, ранее отсутствующие. Порядок - основа эффективного менеджмента. Все это делает осмысленным управление ресурсами, ведет к снижению затрат и, в результате, к определению конкурентной цены.

В настоящее время система «Адъютант» в различных модификациях, обусловленных спецификой конкретных типографий, используется или находится в стадии внедрения в производство в ряде типографий Москвы и других городов России, которые выпускают практически весь ассортимент полиграфической продукции.

Система управления постоянно развивается. Это обусловлено требованиями клиентов к ее функциональности. Выход новых версий, релизов, обновлений форм отчетности и прочего продолжается постоянно. Изменения бывают небольшими и очень серьезными, затрагивающими структуру базы и основные алгоритмы программы. На данный момент существует уже пятая версия этой системы.

Как и большинство современных ERP-систем «Адъютант» построен по модульному принципу, что дает Заказчику возможность выбора и внедрения лишь тех модулей, которые ему действительно необходимы. Уникальная модульная структура построения АСУПП позволяет производить поэтапное внедрение системы с учетом специфики и финансовых возможностей предприятия Заказчика. Модификация и расширение устанавливаемых модулей программного комплекса возможны на любом этапе внедрения и эксплуатации.

Развитие системы
Обновления


обновлениеМарт 2018

Модуль «Производственный учет»:

- Загрузка по печатному оборудованию: создание новых отчетов:

«Расход бумаги по нарядам-требованиям»,

«Сводный расход бумаги по нарядам».

Модуль «Финансовый учет»:

- отчет «Фактические затраты на заказы»:

вывод на печать всех заказов за выбранный отчетный период, даже если не было фактических затрат,

добавлена печать даты оплаты платежей.

Модуль «Материально-техническое снабжение:

- склад снабжения: резервирование материала – расширена форма и добавлен фильтр «выполненные», «невыполненные» заказы,

- критические остатки выводятся в отчет на складе снабжения при условиях:

если указана норма запаса материала (следует задавать только для важных артикулов),

отсутствия материала на складе,

количество меньше удвоенной нормы запаса.


Поддержка клиентов

Поддержка клиентов

(495)-276-7583 (50-33)

ryabov@adutant.com

https://www.асупп.рф