Основные модули системы

С учетом сложившегося к настоящему времени организационно-технологического обеспечения процесса управления полиграфическим производством можно определить следующие функциональные модули системы:
Требования к оборудованию

Для активной работы в режиме реального времени со значительным объемом обновляемых данных, хранящихся на сервере, рекомендуется:

  • сегментированная 100 Мб/сек кабельная сеть;
  • сервер, обеспеченный ББП, OS Windows;
  • рабочие станции с частотой не ниже 500 MHz, объемом памяти не менее 256 Mb;
  • разрешение монитора 1024 х 768, OS Windows и MS Office v.2000 или выше.
  • Некоторые аспекты работы с удаленными предприятиями на основе нашего опыта:

  • документы – по электронной почте, оригинал по обычной почте по юридическому адресу,
  • замечания и предложения – по электронной почте и по телефону,
  • обновления Вы получаете на FTP-сервере в выделенной специально для Вас папке.
  • Разработчики программного обеспечения предоставляют Заказчику право на использование разработанного программного обеспечения системы «Адъютант» на предприятии Заказчика. Система поставляется с подробным руководством пользователя, описывающим методику работы с программными модулями. Оказывается консультативная помощь клиенту в части подготовки данных для справочников.

    Основные исходные данные, необходимые для настройки системы

    Для функционирования системы в полном объеме - необходимы все нижеперечисленные данные, но для начала работы с системой нет необходимости представления всех данных. Можно оперативно вводить нормативно-справочную информацию в процессе эксплуатации системы по мере ввода в действие модулей системы. Всю информация желательно представить в электронном виде:

    1. Перечень основных видов продукции.

    2. Перечень подразделений предприятия и складов.

    3. Перечень и краткая характеристика оборудования с указанием выполняемых технологических операций.

    4. Нормативы отходов основных материалов на технологические нужды производства для каждой единицы оборудования в зависимости от тиражей и классификации работ по группам сложности.

    5. Нормативы отходов на приладки для каждой единицы оборудования.

    6. Производительность оборудования для подсистемы оперативного планирования производства.

    7. Справочник контрагентов (краткое наименование, полное наименование, адрес, ИНН, КПП, расчетный счет, корсчет, БИК, наименование банка, город банка). Дополнительно можно указать телефон, факс, адрес электронной почты, фамилию руководителя.

    8. Справочник товарных групп материалов, по которым ведется учет на складах.

    9. Перечень и характеристики материалов по товарным группам (наименование, формат, плотность, единица измерения).

    10. Образцы основных выходных документов (договор, акт сдачи-приемки работ, коммерческое предложение, счет и т.п.) для корректировки шаблонов документов.

    11. Выбранный вариант для расчета стоимости оказания полиграфических услуг.

    12. Прайс-лист на основные полиграфические материалы.

    13. Требования к расчету стоимости упаковки.

    Развитие системы
    Обновления


    обновлениеДекабрь 2015

    Модуль «Производственный учет»:

    - для удобства пользователей при открытии формы «Препресс и верстка» устанавливается фильтр по датам от начала текущего месяца до крайнего срока, назначенного диспетчером производства. При необходимости можно открывать заказы за любой период. Формирование отчета о проделанной работе происходит с учетом заказов, отправленных в архив.

    Модуль «Технико-экономическое планирование»:

    - «Калькуляция подробная»: добавлено общее количество краско-оттисков в заказе и по каждой номенклатуре количество изделий на печатном листе,

    - «Ярлык на резку»: в заявке добавлено название номенклатуры изделия,

    - «Справочник контрагентов»: в шаблоне договора можно при помощи ключевого слова дополнительно отображать должность руководителя от заказчика.

    Повышена надежность работы программы в части использования общих настроек в параметрах системы.


    Поддержка клиентов

    Поддержка клиентов

    Требования к оборудованию

    Для активной работы в режиме реального времени со значительным объемом обновляемых данных, хранящихся на сервере, рекомендуется:

  • сегментированная 100 Мб/сек кабельная сеть;
  • сервер, обеспеченный ББП, OS Windows;
  • рабочие станции с частотой не ниже 500 MHz, объемом памяти не менее 256 Mb;
  • разрешение монитора 1024 х 768, OS Windows и MS Office v.2000 или выше.
  • Некоторые аспекты работы с удаленными предприятиями на основе нашего опыта:

  • документы – по электронной почте, оригинал по обычной почте по юридическому адресу,
  • замечания и предложения – по электронной почте и по телефону,
  • обновления Вы получаете на FTP-сервере в выделенной специально для Вас папке.
  • Разработчики программного обеспечения предоставляют Заказчику право на использование разработанного программного обеспечения системы «Адъютант» на предприятии Заказчика. Система поставляется с подробным руководством пользователя, описывающим методику работы с программными модулями. Оказывается консультативная помощь клиенту в части подготовки данных для справочников.

    Основные исходные данные, необходимые для настройки системы

    Для функционирования системы в полном объеме - необходимы все нижеперечисленные данные, но для начала работы с системой нет необходимости представления всех данных. Можно оперативно вводить нормативно-справочную информацию в процессе эксплуатации системы по мере ввода в действие модулей системы. Всю информация желательно представить в электронном виде:

    1. Перечень основных видов продукции.

    2. Перечень подразделений предприятия и складов.

    3. Перечень и краткая характеристика оборудования с указанием выполняемых технологических операций.

    4. Нормативы отходов основных материалов на технологические нужды производства для каждой единицы оборудования в зависимости от тиражей и классификации работ по группам сложности.

    5. Нормативы отходов на приладки для каждой единицы оборудования.

    6. Производительность оборудования для подсистемы оперативного планирования производства.

    7. Справочник контрагентов (краткое наименование, полное наименование, адрес, ИНН, КПП, расчетный счет, корсчет, БИК, наименование банка, город банка). Дополнительно можно указать телефон, факс, адрес электронной почты, фамилию руководителя.

    8. Справочник товарных групп материалов, по которым ведется учет на складах.

    9. Перечень и характеристики материалов по товарным группам (наименование, формат, плотность, единица измерения).

    10. Образцы основных выходных документов (договор, акт сдачи-приемки работ, коммерческое предложение, счет и т.п.) для корректировки шаблонов документов.

    11. Выбранный вариант для расчета стоимости оказания полиграфических услуг.

    12. Прайс-лист на основные полиграфические материалы.

    13. Требования к расчету стоимости упаковки.

    Развитие системы
    Обновления


    обновлениеДекабрь 2015

    Модуль «Производственный учет»:

    - для удобства пользователей при открытии формы «Препресс и верстка» устанавливается фильтр по датам от начала текущего месяца до крайнего срока, назначенного диспетчером производства. При необходимости можно открывать заказы за любой период. Формирование отчета о проделанной работе происходит с учетом заказов, отправленных в архив.

    Модуль «Технико-экономическое планирование»:

    - «Калькуляция подробная»: добавлено общее количество краско-оттисков в заказе и по каждой номенклатуре количество изделий на печатном листе,

    - «Ярлык на резку»: в заявке добавлено название номенклатуры изделия,

    - «Справочник контрагентов»: в шаблоне договора можно при помощи ключевого слова дополнительно отображать должность руководителя от заказчика.

    Повышена надежность работы программы в части использования общих настроек в параметрах системы.


    Поддержка клиентов

    Поддержка клиентов