Основные модули системы

С учетом сложившегося к настоящему времени организационно-технологического обеспечения процесса управления полиграфическим производством можно определить следующие функциональные модули системы:
Требования к оборудованию

Для активной работы в режиме реального времени со значительным объемом обновляемых данных, хранящихся на сервере, рекомендуется:

  • сегментированная 100 Мб/сек кабельная сеть;
  • сервер, обеспеченный ББП, OS Windows;
  • рабочие станции с частотой не ниже 500 MHz, объемом памяти не менее 256 Mb;
  • разрешение монитора 1024 х 768, OS Windows и MS Office v.2000 или выше.
  • Некоторые аспекты работы с удаленными предприятиями на основе нашего опыта:

  • документы – по электронной почте, оригинал по обычной почте по юридическому адресу,
  • замечания и предложения – по электронной почте и по телефону,
  • обновления Вы получаете на FTP-сервере в выделенной специально для Вас папке.
  • Разработчики программного обеспечения предоставляют Заказчику право на использование разработанного программного обеспечения системы «Адъютант» на предприятии Заказчика. Система поставляется с подробным руководством пользователя, описывающим методику работы с программными модулями. Оказывается консультативная помощь клиенту в части подготовки данных для справочников.

    Основные исходные данные, необходимые для настройки системы

    Для функционирования системы в полном объеме - необходимы все нижеперечисленные данные, но для начала работы с системой нет необходимости представления всех данных. Можно оперативно вводить нормативно-справочную информацию в процессе эксплуатации системы по мере ввода в действие модулей системы. Всю информация желательно представить в электронном виде:

    1. Перечень основных видов продукции.

    2. Перечень подразделений предприятия и складов.

    3. Перечень и краткая характеристика оборудования с указанием выполняемых технологических операций.

    4. Нормативы отходов основных материалов на технологические нужды производства для каждой единицы оборудования в зависимости от тиражей и классификации работ по группам сложности.

    5. Нормативы отходов на приладки для каждой единицы оборудования.

    6. Производительность оборудования для подсистемы оперативного планирования производства.

    7. Справочник контрагентов (краткое наименование, полное наименование, адрес, ИНН, КПП, расчетный счет, корсчет, БИК, наименование банка, город банка). Дополнительно можно указать телефон, факс, адрес электронной почты, фамилию руководителя.

    8. Справочник товарных групп материалов, по которым ведется учет на складах.

    9. Перечень и характеристики материалов по товарным группам (наименование, формат, плотность, единица измерения).

    10. Образцы основных выходных документов (договор, акт сдачи-приемки работ, коммерческое предложение, счет и т.п.) для корректировки шаблонов документов.

    11. Выбранный вариант для расчета стоимости оказания полиграфических услуг.

    12. Прайс-лист на основные полиграфические материалы.

    13. Требования к расчету стоимости упаковки.

    Развитие системы
    Обновления


    обновлениеИюнь 2016

    Модуль «Технико-экономическое планирование»:

    - добавлена возможность вставить отсутствующий номер договора к заказам, которые уже выполнены,

    - выбор печати этикетки из блока «Прием заказов»: задается в параметрах системы - закладка «Индивидуальные» - опция «Выбор этикетки в приеме заказов»,

    - отчет «Журнал заказов»: - добавлен оперативный просмотр калькуляции заказа.

    - отчет «Спецификации материалов»: вывод новой расширенной формы для печати с указанием количества краскооттисков и стоимости материалов.

    - отчет «Список заказов по контракту»: расширена форма фильтра для выбора номенклатуры.

    - отчет «Анализ по государственному контракту»: изменена структура и добавлены поля перечня работ по поступившим заказам.

    - отчет «Анализ цен в прайс-листе»: добавлена сортировка по полям и фильтр по характеристике материалов.

    Модуль «Материально-техническое снабжение»:

    - справочник «Материалы»: добавлен фильтр «Отсутствующие материалы на складе» с последующим выводом на печать.

    Модуль «Учет готовой продукции»:

    - товарная накладная №ТОРГ-12: из базы заказчиков автоматически выводится на печать корреспондентский счет грузополучателя.


    Поддержка клиентов

    Поддержка клиентов

    Требования к оборудованию

    Для активной работы в режиме реального времени со значительным объемом обновляемых данных, хранящихся на сервере, рекомендуется:

  • сегментированная 100 Мб/сек кабельная сеть;
  • сервер, обеспеченный ББП, OS Windows;
  • рабочие станции с частотой не ниже 500 MHz, объемом памяти не менее 256 Mb;
  • разрешение монитора 1024 х 768, OS Windows и MS Office v.2000 или выше.
  • Некоторые аспекты работы с удаленными предприятиями на основе нашего опыта:

  • документы – по электронной почте, оригинал по обычной почте по юридическому адресу,
  • замечания и предложения – по электронной почте и по телефону,
  • обновления Вы получаете на FTP-сервере в выделенной специально для Вас папке.
  • Разработчики программного обеспечения предоставляют Заказчику право на использование разработанного программного обеспечения системы «Адъютант» на предприятии Заказчика. Система поставляется с подробным руководством пользователя, описывающим методику работы с программными модулями. Оказывается консультативная помощь клиенту в части подготовки данных для справочников.

    Основные исходные данные, необходимые для настройки системы

    Для функционирования системы в полном объеме - необходимы все нижеперечисленные данные, но для начала работы с системой нет необходимости представления всех данных. Можно оперативно вводить нормативно-справочную информацию в процессе эксплуатации системы по мере ввода в действие модулей системы. Всю информация желательно представить в электронном виде:

    1. Перечень основных видов продукции.

    2. Перечень подразделений предприятия и складов.

    3. Перечень и краткая характеристика оборудования с указанием выполняемых технологических операций.

    4. Нормативы отходов основных материалов на технологические нужды производства для каждой единицы оборудования в зависимости от тиражей и классификации работ по группам сложности.

    5. Нормативы отходов на приладки для каждой единицы оборудования.

    6. Производительность оборудования для подсистемы оперативного планирования производства.

    7. Справочник контрагентов (краткое наименование, полное наименование, адрес, ИНН, КПП, расчетный счет, корсчет, БИК, наименование банка, город банка). Дополнительно можно указать телефон, факс, адрес электронной почты, фамилию руководителя.

    8. Справочник товарных групп материалов, по которым ведется учет на складах.

    9. Перечень и характеристики материалов по товарным группам (наименование, формат, плотность, единица измерения).

    10. Образцы основных выходных документов (договор, акт сдачи-приемки работ, коммерческое предложение, счет и т.п.) для корректировки шаблонов документов.

    11. Выбранный вариант для расчета стоимости оказания полиграфических услуг.

    12. Прайс-лист на основные полиграфические материалы.

    13. Требования к расчету стоимости упаковки.

    Развитие системы
    Обновления


    обновлениеИюнь 2016

    Модуль «Технико-экономическое планирование»:

    - добавлена возможность вставить отсутствующий номер договора к заказам, которые уже выполнены,

    - выбор печати этикетки из блока «Прием заказов»: задается в параметрах системы - закладка «Индивидуальные» - опция «Выбор этикетки в приеме заказов»,

    - отчет «Журнал заказов»: - добавлен оперативный просмотр калькуляции заказа.

    - отчет «Спецификации материалов»: вывод новой расширенной формы для печати с указанием количества краскооттисков и стоимости материалов.

    - отчет «Список заказов по контракту»: расширена форма фильтра для выбора номенклатуры.

    - отчет «Анализ по государственному контракту»: изменена структура и добавлены поля перечня работ по поступившим заказам.

    - отчет «Анализ цен в прайс-листе»: добавлена сортировка по полям и фильтр по характеристике материалов.

    Модуль «Материально-техническое снабжение»:

    - справочник «Материалы»: добавлен фильтр «Отсутствующие материалы на складе» с последующим выводом на печать.

    Модуль «Учет готовой продукции»:

    - товарная накладная №ТОРГ-12: из базы заказчиков автоматически выводится на печать корреспондентский счет грузополучателя.


    Поддержка клиентов

    Поддержка клиентов