Требования к оборудованию

Для активной работы в режиме реального времени со значительным объемом обновляемых данных, хранящихся на сервере, рекомендуется:

  • сегментированная 100 Мб/сек кабельная сеть;
  • сервер, обеспеченный ББП, OS Windows;
  • рабочие станции с частотой не ниже 500 MHz, объемом памяти не менее 256 Mb;
  • разрешение монитора 1024 х 768, OS Windows и MS Office v.2000 или выше.
  • Некоторые аспекты работы с удаленными предприятиями на основе нашего опыта:

  • документы – по электронной почте, оригинал по обычной почте по юридическому адресу,
  • замечания и предложения – по электронной почте и по телефону,
  • обновления Вы получаете на FTP-сервере в выделенной специально для Вас папке.
  • Разработчики программного обеспечения предоставляют Заказчику право на использование разработанного программного обеспечения системы «Адъютант» на предприятии Заказчика. Система поставляется с подробным руководством пользователя, описывающим методику работы с программными модулями. Оказывается консультативная помощь клиенту в части подготовки данных для справочников.

    Основные исходные данные, необходимые для настройки системы

    Для функционирования системы в полном объеме - необходимы все нижеперечисленные данные, но для начала работы с системой нет необходимости представления всех данных. Можно оперативно вводить нормативно-справочную информацию в процессе эксплуатации системы по мере ввода в действие модулей системы. Всю информация желательно представить в электронном виде:

    1. Перечень основных видов продукции.

    2. Перечень подразделений предприятия и складов.

    3. Перечень и краткая характеристика оборудования с указанием выполняемых технологических операций.

    4. Нормативы отходов основных материалов на технологические нужды производства для каждой единицы оборудования в зависимости от тиражей и классификации работ по группам сложности.

    5. Нормативы отходов на приладки для каждой единицы оборудования.

    6. Производительность оборудования для подсистемы оперативного планирования производства.

    7. Справочник контрагентов (краткое наименование, полное наименование, адрес, ИНН, КПП, расчетный счет, корсчет, БИК, наименование банка, город банка). Дополнительно можно указать телефон, факс, адрес электронной почты, фамилию руководителя.

    8. Справочник товарных групп материалов, по которым ведется учет на складах.

    9. Перечень и характеристики материалов по товарным группам (наименование, формат, плотность, единица измерения).

    10. Образцы основных выходных документов (договор, акт сдачи-приемки работ, коммерческое предложение, счет и т.п.) для корректировки шаблонов документов.

    11. Выбранный вариант для расчета стоимости оказания полиграфических услуг.

    12. Прайс-лист на основные полиграфические материалы.

    13. Требования к расчету стоимости упаковки.

    Развитие системы
    Обновления


    обновлениеСентябрь 2017

    Модуль «Технико-экономическое планирование»:

    - справочник «Контрагенты»: для удобства пользователей на форме отображается идентификатор «Код 1С»,

    - в приеме заказов печать нового вида этикетки на палету (2шт. на листе А4).

    Модуль «Материально-техническое снабжение»:

    - приходная накладная: добавлено поле «Сумма НДС»,

    - создан новый отчет «Печать справочника материалов» по выбранным товарным группам.

    Модуль «Учет готовой продукции»:

    - создание нового отчета «Затраты на материалы по отгруженным заказам», выводятся материалы, списанные по расходным накладным,

    - экспорт в Excel приходных накладных: добавлено поле «Сумма».

    Модуль «Финансовый учет»:

    - экспорт данных в 1С-Бухгалтерия:

    приход на склад снабжения – добавлены поля ИНН и КПП поставщика материалов,

    реализация готовой продукции – добавлены поля ИНН и КПП получателя продукции.

    Модуль «Администрирование» - «Просмотр архива»:

    - добавлена возможность печати спецификации заказа, без извлечения заказа из архива. Выбирается путь к файлам архива, далее открываем список заказов, которые находятся в архиве


    Поддержка клиентов

    Поддержка клиентов